Уход Николаса Латифи привел к положительному результату для Формулы-1

Уход Николаса Латифи привел к положительному результату для Формулы-1
Латифи был единственным проплаченным гонщиком в паддоке Формулы-1 2022 года. Его уход из Williams и замена Логаном Сарджентом, пилотом академии Williams и молодым талантом, несомненно, изменили паддок.

Термин «Проплаченным гонщик» используется для описания гонщика, который является частью сетки Формулы-1 только из-за финансовой поддержки, которую он оказывает команде. Если бы не это, гонщик не был бы в Формуле-1.

Однако, если гонщик приносит финансы, но при этом способен участвовать в гонках Формулы-1, то он не считается платным гонщиком. Например, такие гонщики, как Ландо Норрис и Серхио Перес, принесли значительную финансовую выгоду своим соответствующим командам, когда пришли в спорт. Тем не менее они оба всегда были достойны быть гонщиками Формулы-1 и зарекомендовали себя.

В сетке Формулы-1 2022 года часто всплывало имя Николаса Латифи. Его послужной список в Williams и то, как над ним доминировали его товарищи по команде Джордж Рассел и Алекс Албон, создавали впечатление, что гонщик просто недостаточно хорош для Формулы-1.

Однако тот факт, что Williams находится в хорошем финансовом состоянии, что может позволить себе отпустить Латифи и сделать ставку на молодого Логана Сарджента, служит хорошим предзнаменованием для спорта.

Два имени всплывают из текущей сетки, когда мы говорим о платных водителях это Лэнс Стролл и Гуанью Чжоу.

Лэнс Стролл является частью Aston Martin, потому что его отец владеет командой. Это основная и единственная причина, по которой Стролл находится в команде. Если мы внимательно посмотрим на послужной список Стролла, то увидим, что это не тот гонщик, которому не место в стартовой сетке.

У Стролла есть поул-позишн на его счету и это тоже в одном из сезонов, когда Mercedes провел один из своих самых доминирующих сезонов 2020 года. Он также завоевал несколько подиумов, и это тоже без участия трех крупных команд на стартовой решетке.

Канадец, возможно, и пользуется некоторыми привилегиями благодаря своему отцу, но он все равно стал бы пилотом Формулы-1.

Аналогичным образом, китайский гонщик Гуанью Чжоу, возможно, и получил поддержку от инвесторов, но его первый год показал, что он хороший пилот. Глядя на нынешнюю сетку Формулы-1, можно сказать, что после ухода Николаса Латифи не осталось ни одного проплаченного гонщика. Это следует рассматривать как шаг вперед для спорта.

Будущее канадского гонщика пока не прояснилось. Ходили слухи, что он присоединится к Пенске в IndyCar, но это только слухи.

Было много пилотов из Формулы-1, которые нашли себя в IndyCar и добились большого успеха. Такие гонщики, как Маркус Эриксон, стали авторитетными пилотами в этой серии и должны послужить мотивацией для Николаса Латифи.

Комментарии

Добавить комментарий