Почему пилоты зигзагообразно едут за машиной безопасности?

Почему пилоты зигзагообразно едут за машиной безопасности?
Часто можно увидеть, как машины зигзагообразно следуют за машиной безопасности и для новичка это иногда непонятно.

Однако за всем этим стоит наука. Водители за машиной безопасности едут зиезагообразно, поскольку они стремятся сохранить свой автомобиль в идеальном состоянии до перезапуска машины безопасности. Вот некоторые из преимуществ автомобилей Формулы-1, идущих за автомобилем безопасности, и почему гонщики Формулы-1 делают это.

#1 Для поддержания шин в оптимальном температурном режиме
Одним из наиболее важных компонентов, влияющих на характеристики автомобиля, являются шины, которые соприкасаются с поверхностью трассы. Для достижения наилучших результатов их необходимо поддерживать при оптимальной температуре. Если шины опускаются ниже рабочей температуры, сцепление с дорогой теряется и у водителя не будет уверенности в машине, чтобы выжать ее на максимум.

Если шины слишком горячие и превышают рабочий диапазон, это приведет к чрезмерному термическому износу, сокращению срока службы шин. Что еще более усугубляет ситуацию, производительность, получаемая от шин, тоже не была бы оптимальной.

Именно поэтому на каждом этапе гонки, а не только в период работы машины безопасности, тщательно контролируется температура шин и пилоты получают соответствующую информацию. В период использования автомобилей безопасности это становится еще более важным, поскольку решетка собирается в кучу. Если шины находятся в рабочем диапазоне, можно атаковать машины впереди или защищаться от тех, кто бросает вызов лидеру.

Зигзагообразное движение, как правило, также помогает поддерживать оптимальную температуру тормозов, поскольку большую часть времени первый поворот гоночной трассы является зоной интенсивного торможения. Если тормоза не нагреты до нужной температуры, это может привести к блокировкам или даже аварии.

#2 Очистка шин от мусора, который может быть на них
Одной из самых больших проблем во время гонки является формирование гоночной траектории на трассе. Гоночная траектория это оптимальный путь для автомобиля Формулы-1 по трассе. По мере продвижения гоночного уик-энда Формулы-1 гоночная траектория становится все более заметной, поскольку на этой части трассы остается все больше резины по сравнению с другими участками.

В результате во время гонки эта часть трассы, как правило, более чистая и обладает большим сцеплением. Другая часть, как правило, несколько загрязнена из-за того, что по ходу гонки с машин отваливается вся резина. Из-за скопления мусора по бокам трассы всякий раз, когда гонщик Формулы-1 съезжает с гоночной траектории (чтобы обогнать другую машину или совершает ошибку), его шины собирают весь мусор.

Любой мусор или грязь на шинах означает уменьшение площади контакта между поверхностью трассы и шиной. Уменьшенная площадь поверхности контакта означает меньшее сцепление во время езды. Таким образом, всякий раз, когда есть машина безопасности, водитель петояет, чтобы удалить любой мусор с шин, чтобы у автомобиля было оптимальное сцепление во время перезапуска машины безопасности.

#3 Сжигание излишек топлива
Автомобили Формулы-1 имеют верхний предел объема топлива, который необходимо использовать в гонке. Мало того, существует верхний и нижний предел расхода топлива, которое может подаваться в силовой агрегат. Еще одной дополнительной переменной в характеристиках автомобиля Формулы-1 является вес топлива.

Избыток топлива в автомобиле приводит к увеличению веса автомобиля, что приводит к увеличению времени прохождения круга. Следовательно, всегда соблюдается точный баланс между объемом топлива в автомобиле, расходом топлива и потерей производительности из-за веса топлива.

Эти переменные учитываются при заправке автомобилей Формулы-1 перед гонкой. Теперь, во время гонки, если за машиной безопасности было проведено слишком много кругов, в баке автомобиля остается незначительный избыток топлива.

Этот избыток топлива может испортить время прохождения круга, поэтому, чтобы сжечь его, гонщики Формулы-1, как правило, совершают зигзагообразные движения и сжинают лишнее торливо.

Комментарии

Добавить комментарий