Однако, в то время как Перес лидировал первую половину гонки на средних шинах, Ферстаппен умело продлил свое первоначальное пребывание на хардах, поднявшись с 9-го места до 1–го — благодаря серии обгонов и он оказался сразу за своим напарником по команде с новыми средними шинами в конце гонки.
За оставшиеся 10 кругов Ферстаппен с комфортом обогнал Переса, чтобы выйти в лидеры, а это означало, что мексиканцу пришлось довольствоваться вторым местом и разрыв в гонке за титул увеличился.

Поскольку «Ред Булл» снова в своей собственной лиге, Фернандо Алонсо и Aston Martin оставалось претендовать на третье место, что позволило команде четыре раза финишировать на подиуме в пяти гонках.
Джордж Рассел лидировал в Mercedes на четвертом месте, отчасти благодаря тому, что напарник Льюиса Хэмилтона в начале гонки изменил стратегию, взяв опередив Ferrari Карлоса Сайнса.
Сайнс был оштрафован на пять секунд за превышение скорости в боксах во время замены шин, но отставания от Хэмилтона и его партнера по команде Шарля Леклера было достаточно, чтобы сохранить пятую позицию.
Alpine оправилась от своего бакинского кошмара, финишировав с двумя машинами в очках, Пьер Гасли опередил партнера Эстебана Окна, в то время как пилот Haas Кевин Магнуссен замкнул топ-10 после своего старта с 4-го места.
Юки Цунода упустил еще одно очко на своем «АльфаТаури», набрав очки в Австралии и Азербайджане, заняв 11-е место, опередив Лэнса Стролла из Aston Martin.
Пилот Alfa Romeo Валттери Боттас был в очковой зоне, но опустился на 13-е место из-за различных стратегий использования шин, за ним последовали Williams Алекса Албона, Haas Нико Хюлькенберга и напарник Чжоу Гуанью.
Пара McLaren Ландо Норрис и Оскар Пиастри провели спокойные гонки на пути к 17-му и 19-му местам, будучи единственными гонщиками, стартовавшими на мягких шинах. Их разделили Ник де Врис, а новичок Williams и фаворит хозяев Логан Сарджент замыкал шествие после раннего пит-стопа из-за замены переднего антикрыла.
Комментарии