Горячо ожидаемые обновления Mercedes будут представлены в Монако.

Горячо ожидаемые обновления Mercedes будут представлены в Монако.
Это первое обновление, сделанное командой с точки зрения признания того, что первоначальная концепция как W13, так и W14 была просто неконкурентоспособной. Как следствие, существует ограничение в том, что они смогли сделать, используя существующий W14, который была спроектирован на основе ныне отвергнутой концепции, но которая не может быть изменена в этом году.

Положение кабины пилота и боковых понтонов осталось неизменным. Это, по-видимому, ограничило количество вырезов, которые Mercedes смог придать новым боковым понтонам. Теперь они намного шире, чем раньше, а узкий вертикальный воздухозаборник для радиаторов был заменен более традиционными широкими горизонтальными отверстиями.
Верхняя боковая ударная планка по-прежнему используется в качестве крылышка с аэродинамическим кожухом вокруг нее, направляющим воздух к краям днища. Но широкий передний бампер больше напоминает Ferrari из-за отсутствия подрезного канала, что стало классическим глубоким подрезом в стиле Red Bull.

Таким образом, вместо того, чтобы направлять как можно больше воздуха по нижним стенкам кузова к бутылке из–под кока–колы (а оттуда к выходу из диффузора), вместо этого — по необходимости из-за базовой конструкции бака — часть его будет отводиться из автомобиля через переднюю боковую панель, а затем, используя форму конструкция кузова сзади позволяет регулировать давление воздуха таким образом, чтобы этот поток снова направлялся внутрь.

Еще одним существенным изменением является передняя подвеска, в геометрию которой, по-видимому, встроена большая степень защиты от дельфинирования. Это определяется разницей в высоте между передним и задним верхними поперечными рычагами. Чем больше угол между ними, тем большей защитой от дельфинирования они обладают.

До сих пор мы не видели, был ли задний верхний поперечный рычаг также установлен ниже. Red Bull RB19 использует угол защиты, составляющий около 45 градусов. Предыдущая передняя подвеска W14 имела наклон около 15 градусов.

Большее сопротивление дельфинированию автомобиля, теоретически, позволит автомобилю сохранять более устойчивый аэродинамический баланс на различных этапах поворота и поможет снизить скорость автомобиля, что увеличит прижимную силу днища.

Вероятно, есть еще много деталей обновления Mercedes, которые мы еще не видели и можно было бы ожидать, например, что геометрия туннелей под полом будет совершенно иной.

Комментарии

Добавить комментарий