Какие шины будут у команд на Гран-при Венгрии 2023 года?

Какие шины будут у команд на Гран-при Венгрии 2023 года?
Официальные поставщики шин Формулы-1 привезли на Хунгароринг три самых мягких состава из своего ассортимента и команды получат шины C3 (жесткие шины), C4 (средние шины) и C5 (мягкие шины).

Однако, стремясь повысить конкурентность, Pirelli в этот уик-энд опробует новый формат квалификации, в рамках которого командам будет выдано 11 комплектов шин вместо 13.

Это означает, что команды получат три комплекта жестких шин, четыре комплекта средних шин и всего четыре комплекта мягких шин. Это отличие от того, к чему привыкли пилоты, поскольку обычно им выдавали два комплекта жестких шин, три комплекта средних и восемь комплектов мягких.

Если погода в этот уик-энд останется сухой, новый формат квалификации Гран-при Венгрии означает, что гонщикам придется использовать жесткие шины в первом кварталесегменте, средние во втором и мягкие в третьем.
«Гран-при Венгрии стал классическим событием летнего сезона Формулы-1 и поэтому температура воздуха и асфальта, которые обычно очень высокие, являются его главными особенностями», — сказал директор Pirelli Motorsport Марио Изола. «Это подвергает испытанию пилотов, автомобили и шины, не в последнюю очередь потому, что извилистый характер трассы не позволяет перевести дыхание».
«Здесь довольно длинная прямая с пит-стопом, которая дает реальную возможность для обгона при торможении в первом правом повороте. Затем есть еще 13 поворотов — семь для правшей и шесть для левшей — на трассе, которая уступает только Монте-Карло по самой низкой средней скорости и автомобили используют те же настройки прижимной силы, что и в Монако».
«При таком количестве медленных поворотов сцепление с трассой является одним из ключевых факторов хорошей производительности, а самый большой риск это перегрев шин. Несмотря на то, что Хунгароринг является постоянной трассой, она используется не очень часто и состояние асфальта значительно улучшается в течение уик-энда по мере формирования идеальной гоночной трассы».
«Обычно в этой гонке все зависит от стратегии и износа шин. В этом году мы выбрали три более мягких состава по сравнению с 2022 годом, в то время как для квалификации впервые будет опробовано новое распределение шин, с обязательством использовать только жесткие в 1-м сегменте, средние во 2-м и мягкие в 3-м, если условия останутся сухими.
«Эти изменения должны привести к более широкому спектру вариантов, особенно с точки зрения стратегии. Это также позволяет сэкономить два комплекта мягких шин по сравнению с традиционным форматом и это будет снова использовано на Гран-при Италии в Монце. После этого FIA, Формула-1 и команды решат, оставлять его на следующий сезон или нет».



Комментарии

Добавить комментарий