РЕЙТИНГ: Каково положение пилотов после напряженного уик-энда Гран-при Бельгии?

РЕЙТИНГ: Каково положение пилотов после напряженного уик-энда Гран-при Бельгии?
Что бы ни встало на его пути, Ферстаппен способен противостоять любым вызовам на данный момент. Было ли это из-за штрафа на пять позиций на стартовой решетке в гонке или Оскар Пиастри лишил его лидерства в спринте, он все равно одержал победу в Бельгии.

По правде говоря, Ферстаппен сделал то, что он делал год назад в Спа, а именно доминировал в гонке. Он быстрее всех квалифицировался в спринте и гонке, прежде чем одержать победу в обоих соревнованияз, завершив выдающеюся первую половину сезона для себя и своей команды.

Хэмилтон завершил зорошую первую половину сезона еще одним великолепным выступлением, на этот раз заняв четвертое место в воскресенье. Но могло быть и лучше, особенно учитывая тот факт, что в субботу он занял поул в квалификации к спринту.

Он попытался опередить Шарля Леклера и занять третье место в гонке, но у него просто не хватило шие. В целом, для Хэмилтона это был хороший уик-энд.

В Спа Леклер вернулся на подиум, которому пришлось бороться с «Мерседесом» Хэмилтона, чтобы созранить за собой третье место. Он также произвел впечатление в квалификации, встретившись лицом к лицу с Ферстаппеном, прежде чем в конечном итоге уступить голландскому гонщику.

Если пятница была напоминанием об эпическом темпе Леклера на одном круге, то воскресенье должно было показать, насколько он универсальный гонщик. Хотя он не мог сравниться по темпу с Red Bull, он максимально увеличил производительность своей машины, чтобы занять заслуженное третье место.

В первой половине сезона, которая была не самой легкой для «Альфатаури», Цунода продолжал оставаться яркой звездой команды из Фаэнцы. Не в первый раз в этом сезоне он упорно трудился, чтобы привести свою машину к очкам в Спа.

Он был быстр весь уик-энд, постоянно проезжая быстрые круги и время от времени оказываясь на вершине таблицы. И после квалификации на 11-м месте в гонке японскому гонщику пришлось потрудиться, чтобы попасть в топ-10, и он именно это и сделал.

Инцидент на первом круге с Карлосом Сайнсом, из-за которого он застрял на обочине трассы, стал для Пиастри болезненным завершением отличного уик-энда и первой половины сезона. Ему даже удалось проехать свои первые лидирующие круги в Формуле-1 в субботнем спринте.

Он занял второе место в этом спринте позади Ферстаппена, едва не уступив в квалификации к спринту гонщику Red Bull всего 0,011 секунды.

Возможно, в воскресенье он едва не упустил место в топ-10, но было бы трудно найти кого–то более довольного своим уик-эндом в Спа, чем Гасли, когда после того, как он сдерживал атаку Переса, а затем Хэмилтона и занял третье место в спринте.

Это было его первый финиш в тройке лучших за Alpine и хотя его стратегическая авантюра не совсем оправдала себя в воскресенье, когда он финишировал 11-м, это были хорошие вызодные для Гасли. Он будет надеяться, что после летних каникул начнется что-то хорошее.

Столь же впечатляюще, как и Гасли, выступил его товарищ по команде Эстебан Окон. Он финишировал девятым в спринте, прежде чем пробиться по трассе с несколькими впечатляющими обгонами и занять восьмое место на Гран-при.

Единственной черной меткой против него будет авария в квалификации в пятницу, из-за которой он оказался на последнем месте во втором сегменте. Но это были сложные условия и он был не единственным, кто допустил такую ошибку, и он исправил ее в воскресенье.

После двух гонок на подиуме уик-энд выдался немного более трудным для Ландо Норриса, особенно из-за того, что настройки McLaren стоили ему скорости на прямых в воскресенье.

Тем не менее он оправился от потери позиций в начале гонки, прежде чем пробиться по трассе с несколькими обгонами, чтобы финишировать седьмым. Стремление, которым можно гордиться, даже если оно было не самым легким.

Возможно трудно найти более интересного гонщика, за которым можно было бы наблюдать, чем Албон, поскольку он продемонстрировал еще одно боевое выступление в надежде финишировать в топ-10. Однако на этой неделе это не привело к набранным очкам.

В пятницу он едва не занял место во втором сегменте, но вернулся в субботу, чтобы квалифицироваться 12-м в спринте. Он не смог пробиться вперед настолько, чтобы набрать очки в обеих гонках, но это было не из-за недостатка усилий. Его усилия помогли хорошо завершить успешную первую половину сезона для Албона и Уильямса.

Для Расселла это все равно было хорошим завершением уик-энда. Возможно, весь уик-энд ему было нелегко по сравнению с его товарищем по команде в Спа, но шестое место на Гран-при не стоит недооценивать.



Комментарии

Добавить комментарий