5 факторов задерживающих продление контракта Льюиса Хэмилтона с Mercedes

5 факторов задерживающих продление контракта Льюиса Хэмилтона с Mercedes
Есть несколько человек, которые даже думают, что продление контракта Льюиса Хэмилтона уже подписано. Однако официального объявления до сих пор не было.

Однако на данный момент давайте предположим, что продление контракта не подписано и переговоры все еще продолжаются. Какие возможные факторы привели к такой задержке?

#1 Срок действия контракта
Льюису Хэмилтону почти 40 лет и у него не так уж много времени в качестве пилота Формулы-1.

Фернандо Алонсо показал, что это возможно, но это не то, что мы видели раньше. В дополнение к этому, здесь все еще остается важный вопрос, и этот вопрос заключается в том, какого уровня приверженности каждая сторона хочет от другой.

Хочет ли Хэмилтон продлить контракт всего на один год, чтобы посмотреть, как дела у Mercedes, а затем оставить варианты на следующий сезон? Или, может быть немецкая команда не желает заключать долгосрочный контракт?

В любом случае, это может оказаться камнем преткновения на переговорах.

#2 Деньги
После недавнего продления контракта Макс Ферстаппен идет плечом к плечу с Льюисом Хэмитлоном как самый высокооплачиваемый гонщик Формулы-1.

Хэмилтон настоящая суперзвезда, которая блистает уже более десяти лет и является самым большим активом на стартовой решетке. В результате то, сколько ему заплатят, также будет вопросом престижа для семикратного чемпиона мира.

В то время как у Mercedes, несомненно, достаточно солидная казна, захочет ли команда потратить больше на его следующий контракт? Это важный вопрос в то время, когда команда на самом деле переживает не самый лучший период в данный момент.

#3 Право голоса в области дизайна автомобилей
Mercedes создали лучший автомобиль в линейке с 2014 по 2021 год. Что касается создания машины, выигравшей чемпионат, то можно с уверенностью сказать, что команда знает, что делает.

Последние два года были не самыми удачными и это, безусловно, повлияло на уверенность Льюиса Хэмилтона в команде.

Хэмилтон довольно громко критиковал команду дизайнеров в начале текущего сезона, указывая на то, что к его мнению не прислушались. Это то, о чем он тоже говорил неоднократно.

То, что лучше всего подходит для Mercedes с точки зрения дизайна автомобиля, полностью зависит от команды. Если их философия отличается и команда не хочет менять то, что сделало ее самой успешной командой за последнее десятилетие, это может оказаться камнем преткновения.

#4 Льюис Хэмилтон присматривается к другой команде
В то время как Фред Вассер продолжает отрицать какой-либо подход к Льюису Хэмилтону каким бы то ни было образом, может ли быть сценарий, при котором гонщик все еще взвешивает свои варианты? На данный момент McLaren переживает своего рода возрождение, в то время как Aston Martin также выглядит многообещающе.

На первый взгляд, Mercedes по-прежнему кажется его лучшим выбором, но разница не слишком велика. Может ли быть случай, когда Хэмилтон потерял уверенность в команде и все еще присматривается к командам, которые обеспечат ему кратчайший путь обратно к титулу?

Мы не можем отрицать, что это вполне возможно.

#5 Уход из спорта после 8-го титула
Еще одним камнем преткновения для Тото Вольффа может стать то, что Льюис Хэмилтон, возможно, уйдет из спорта после завоевания своего восьмого титула.

Хотя восьмой титул, несомненно, станет историческим, Вольф, возможно, обеспокоен последствиями. Независимо от того, каковы его отношения с Хэмилтоном, Mercedes, возможно, стремится вернуться на первое место как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Цель состоит не в том, чтобы просто выиграть один титул для британца, а затем начать все сначала. Идентичная ситуация сложилась с Тото Вольффом, когда Нико Росберг объявил об уходе из спорта в 2016 году.

Это может оказаться серьезным камнем преткновения в переговорах о продлении контракта с Льюисом Хэмилтоном.



Комментарии

Добавить комментарий