Ферстаппен преодолевает хаос дождливой погоды и завоевывает третью победу подряд на Гран-при Нидерландов.

Ферстаппен преодолевает хаос дождливой погоды и завоевывает третью победу подряд на Гран-при Нидерландов.
Все началось с проливного дождя перед стартом гонки, который резко превратился в ливень на первом круге, что привело к разделению стратегий. Ферстаппен возглавил группу пилотов, которые изначально ехали на сликах, а товарищ по команде Перес повел группу в боксы, чтобы переобуться на промежуточные шины.

За этим последовала небольшой хаос, когда те, кто рано перешел на промежуточные шины, вышли на первый план, в то время как те, кто дольше оставался на сликах, потеряли кучу позиций, прежде чем дождь прекратился и трасса постепенно подсохла.

Поскольку «Ред Булл» использовали вышеупомянутые альтернативные стратегии, именно Перес лидировал по ходу гонки, в то время как Ферстаппен опустился на четвертое место и был позади Чжоу Гуанью и Гасли, и ему предстояло поработать, чтобы вернуть себепервое место.

После того, как Ферстаппен вернул себе лидирующую позтцтю, он был готов к четкому прохождению до финиша и победе на абсолютно сухой трассе, но на заключительных этапах начался ливень.
Это привело к очередному всплеску активности на пит-лейне и красному флагу после того, как Чжоу вылетел с трассы, что привело к остановке гонки за семь кругов до финиша. Когда гонка возобновилась это стало последним испытанием для действующего двукратного чемпиона мира Ферстаппена.

Преодолеть это Ферстаппену удалось, поскольку он сохранил хладнокровие на скользком рестарте и увеличил отрыв от Алонсо и Переса, завоева очередную победу и сравнялся с рекордом побед Феттеля по победам подряд, который держится с сезона 2013 года.

Второе место Алонсо ознаменовало его первый подиум после Канады более двух месяцев назад, в то время как Перес пересек финишную черту третьим, но получил пятисекундный штраф за превышение скорости на пит-лейн, что привело к появлению на подиуме восхищенного Гасли.

Пересу пришлось довольствоваться четвертым местом после штрафа, за ним последовали «Феррари» Карлоса Сайнса и «Мерседес» Льюиса Хэмилтона, которые были вовлечены в позднюю блрьбу, а Ландо Норрис, Алекс Албон, Оскар Пиастри и Эстебан Окон замкнули топ-10.

Лэнс Стролл не попал в топ-10 на другом Aston Martin, за ним последовали Нико Хюлькенберг, новичок Формулы–1 Лиам Лоусон и Кевин Магнуссен.

Это было хорошее дебютное выступление для 21-летнего новозеландца, который в остальном избежал неприятностей и удержал свою машину на трассе, финишировав на три позиции выше товарища по команде Юки Цуноды, который сам получил пятисекундный штраф за столкновение с Джорджем Расселом.

Валттери Боттас был единственным гонщиком Alfa Romeo, финишировавшим после аварии Чжоу, заняв 15-е место после Цуноды и Расселла, последний потерял место в очках, после контакта с Норрисом во время финального рестарта.

К Чжоу на обочине присоединились Шарль Леклер из-за повреждения, полученного на первом круге, с которым в конечном итоге оказалось слишком сложно продолжать гонку и Логан Сарджент, который после аварии в квалификации потерпел еще одну аварию.



Комментарии

Добавить комментарий