FP2: Ферстаппен быстрее всех на второй тренировке под моросящим дождем, а Норрис и Леклер замыкают тройку лидеров в Мехико

FP2: Ферстаппен быстрее всех на второй тренировке под моросящим дождем, а Норрис и Леклер замыкают тройку лидеров в Мехико
Когда началась вторая тренировка, над Мехико сгустились темные тучи, но, хотя временами шел очень слабый дождь, он был недостаточно сильным, чтобы помешать водителям продолжать использовать шины для сухой погоды.

Ферстаппен еще раз продемонстрировал свой ранний заезд, сначала проехав на срених шинах, а затем значительно улучшил результат, когда установил комплект мягких шин для квалификационной пристрелки.

Голландец, как и остальные участники гонки, затем переключил свое внимание на длинные дистанции в течение оставшихся 25 минут сессии, при этом в рамках подготовки к воскресному Гран-при анализировалась средние и жесткие шины.
Трехкратный чемпион мира опережид Ландо Норриса всего на 0,119 секунды, заняв второе место, а Шарль Леклер из Ferrari занял третье место, что позволило трем разным командам войти в тройку лидеров.

Это трио преподнесло несколько сюрпризов, в том числе великолепное четвертое место Валттери Боттаса.

Фаворит домашней гонки Серхио Перес был пятым, на три десятых отстав от напарника по команде Red Bull Ферстаппена и лишь на долю секунды опередив возрождающегося Даниэля Риккардо. Австралиец проехал серию очень конкурентоспособных кругов, чтобы финишировать шестым.

«Мерседес» Льюиса Хэмилтона выглядел лучше во второй практике и это позволило ему проехать круг примерно на 0,65 секунды быстрее, чем ему удалось в FP1 и он финишировал седьмым, немного опередив Эстебана Окон в лидирующем Alpine.

Оскар Пиастри, впервые в своей карьере выступавший в Мексике, был девятым, а Джордж Рассел из Mercedes замкнул топ-10.

Карлос Сайнс был 11-м, всего на три десятых отстав от своего напарника по команде Ferrari Леклера, но на относительно коротком круге пелетон был так близок, что он оказался на восемь позиций дальше в классификации.

Юки Цунода сосредоточился на темпе на длинной дистанции и он начнет Гран-при с последнего места после множества изменений в силовом агрегате, коробке передач и вспомогательных компонентах. Японский гонщик, который пропустил FP1, поскольку Исак Хаджар одолжил его машину, финишировал 12-м самым быстрым.

Чжоу Гунаю был 13–м, на 0,031 секунды опередив Алекса Албона, который не смог сравниться с его впечатляющим выступлением в FP1, где он оказался вторым по скорости и провел часть времени в гараже после того, как часть автомобиля оторвалась и протащилась под машиной.

Нико Хюлькенберг на сильно модернизированном Haas был 15–м, опередив Alpine Пьера Гасли и Williams Логана Сарджента.

Это была тяжелая сессия для Aston Martin, Лэнсу Строллу дважды требовался ремонт, поскольку он финишировал 18-м, а напарник по команде Фернандо Алонсо развернулся в повороте и в итоге оказался 20-м.

Комментарии

Добавить комментарий