Ферстаппен еще раз продемонстрировал свой ранний заезд, сначала проехав на срених шинах, а затем значительно улучшил результат, когда установил комплект мягких шин для квалификационной пристрелки.
Голландец, как и остальные участники гонки, затем переключил свое внимание на длинные дистанции в течение оставшихся 25 минут сессии, при этом в рамках подготовки к воскресному Гран-при анализировалась средние и жесткие шины.
![](/posters/Aci2N4LPMWE.jpg)
Это трио преподнесло несколько сюрпризов, в том числе великолепное четвертое место Валттери Боттаса.
Фаворит домашней гонки Серхио Перес был пятым, на три десятых отстав от напарника по команде Red Bull Ферстаппена и лишь на долю секунды опередив возрождающегося Даниэля Риккардо. Австралиец проехал серию очень конкурентоспособных кругов, чтобы финишировать шестым.
«Мерседес» Льюиса Хэмилтона выглядел лучше во второй практике и это позволило ему проехать круг примерно на 0,65 секунды быстрее, чем ему удалось в FP1 и он финишировал седьмым, немного опередив Эстебана Окон в лидирующем Alpine.
Оскар Пиастри, впервые в своей карьере выступавший в Мексике, был девятым, а Джордж Рассел из Mercedes замкнул топ-10.
Карлос Сайнс был 11-м, всего на три десятых отстав от своего напарника по команде Ferrari Леклера, но на относительно коротком круге пелетон был так близок, что он оказался на восемь позиций дальше в классификации.
Юки Цунода сосредоточился на темпе на длинной дистанции и он начнет Гран-при с последнего места после множества изменений в силовом агрегате, коробке передач и вспомогательных компонентах. Японский гонщик, который пропустил FP1, поскольку Исак Хаджар одолжил его машину, финишировал 12-м самым быстрым.
Чжоу Гунаю был 13–м, на 0,031 секунды опередив Алекса Албона, который не смог сравниться с его впечатляющим выступлением в FP1, где он оказался вторым по скорости и провел часть времени в гараже после того, как часть автомобиля оторвалась и протащилась под машиной.
Нико Хюлькенберг на сильно модернизированном Haas был 15–м, опередив Alpine Пьера Гасли и Williams Логана Сарджента.
Это была тяжелая сессия для Aston Martin, Лэнсу Строллу дважды требовался ремонт, поскольку он финишировал 18-м, а напарник по команде Фернандо Алонсо развернулся в повороте и в итоге оказался 20-м.
br>
Комментарии