«Мне некуда было отступать», — Леклер удивился тому, что провел сильную гонку после столкновения с Пересом на старте Гран-при Мехико

«Мне некуда было отступать», — Леклер удивился тому, что провел сильную гонку после столкновения с Пересом на старте Гран-при Мехико
Пилот Ferrari стартовал с поул-позиции, но в первом повороте ему бросили вызов обе машины Red Bull, причем Макс Ферстаппен вырвался вперед, в то время как Перес попытался объехать Леклерка с внешней стороны. Это привело к контакту между Пересом и Леклером, в результате чего RB19 взлетел в воздух и вылетел с трассы.

Леклер продолжил гонку вторым после инцидента, но после того, как гонка была остановлена из-за серьезной аварии Кевина Магнуссена, его в конечном итоге обогнал Льюис Хэмилтон.

Когда его спросили об инциденте с Пересом, Леклерк выразил сочувствие мексиканцу, вынужденному сойти на глазах у местных болельщиков, но также заявил, что он не смог бы избежать столкновения с Red Bull.
«Прежде всего, очевидно, что это действительно большой позор, что это случилось с Чеко на его домашней гонке», — сказал Леклерк. «С другой стороны, оглядываясь назад, я понимаю, что мне некуда было деваться. Мы все затормозили в один и тот же момент и тогда я попытался держаться справа как можно ближе к Максу, но Чеко, я думаю, не знал, что Макс был там, начал поворачивать и тогда мы столкнулись».
«Затем у нас было довольно небольшое повреждение передней левой части машины и нам нужно было проверить подвеску, с ней было не все в порядке. С другой стороны, было неожиданностью сохранить темп и провести сильную гонку с этого момента. На жестких шинах мы испытывали немного больше проблем, так что нам нужно разобраться с этим».
Леклер был доволен тем, как он выступил в гонке, но остался разочарован тем, что не смог побороться за победу.
«Я думаю, что лично я не смог бы сделать ничего лучше, поэтому, конечно, я доволен своим выступлением», — заключил монегаск. «Но доволен ли я результатами в целом? Пока нет, потому что я хочу выигрывать гонки, а на данный момент у нас нет машины для этого. Даже «Мерседес» сегодня одерживает над нами верх. И снова у нас были небольшие повреждения, так что я думаю, это сыграло свою роль, но они были очень сильны».
Карлос Сайнс тоже был не совсем счастлив. Испанец присоединился к Леклеру в первом ряду стартовой решетки, но проиграл на старте, прежде чем в итоге финишировать на четвертом месте.

Когда его спросили, доволен ли он результатом, Сайнс ответил:
«Не совсем, очевидно, я хотел бы оказаться на подиуме, но это были два очень хаотичных старта, в обоих пришлось тормозить, чтобы избежать какого-либо контакта. Да, в Мексике все было как всегда, довольно хаотично, но потом, как только гонка наладилась, стало очень скучно, постоянно контролировались шины. Да, в конце концов, я думаю, третье и четвертое места это максимум, что мы могли сделать в этот уик-энд».
В то время как Хэмилтон взял верх над обеими Ferrari, Сайнс не был удивлен скоростью Mercedes, поскольку считает, что у Silver Arrows есть преимущество с точки зрения шин.
«Я думаю, что средний результат, учитывая срок службы наших шин, был слишком оптимистичным, мы всегда страдаем из-за шин, так что это преимущество, которое было у Mercedes», — объяснил он. «Иногда они могут сделать ставку на более мягкую резину, даже если отрезки будут длиннее, потому что мы знаем, что у нас заканчиваются шины».



Комментарии

Добавить комментарий