На первых кругах использовался разныемсоставы шин, а также разные времена. Некоторые, казалось, испытывали трудности с плохим сцеплением с дорогой, но, когда сессия подошла к середине, Леклер продолжил набирать темп, обменявшись быстрыми кругами с товарищем по команде Карлосом Сайнсом.

По мере того как сессия подходила к концу, а трасса продолжала эволюционировать, пилоты перешли на мягкую резину и сосредоточились на квалификационных пристрелках. Начали возникать выезды за пределы трассы и даже чемпион мира не был застрахован от этого, сбежав на 12-м повороте во время летящего круга.
Алекса Албона посттигла неудача, когда «Уильямс» врезался в барьеры на последних минутах FP3, потеряв в процессе шину и вызвал красные флаги. Затем было подтверждено, что сессия возобновлена не будет.
Это означало, что Рассел остался на вершине со временем 1:34,093, на три десятых опередив Оскара Пиастри, занявшего второе место, в то время как Логан Сарджент, который ранее сам едва не врезался в стену, занял третье место.
Ферстаппен и Перес остались на четвертом и пятом местах после спокойного дня для Red Bull, в то время как Албон был на шестом месте, опередив Фернандо Алонсо на седьмом и Льюиса Хэмилтона на 8-м. Валттери Боттас и Магнуссен замкнули топ-10.
Ландо Норрис, занявший 11–е место, опередил Нико Хюлькенберга, а у его напарника по команде были другие технические характеристики машины — на 12-м месте, а Лэнс Стролл, Эстебан Окон и Чжоу последовали за ним на 13-м, 14-м и 15-м.
Леклер и Сайнс проиграли из-за красных флагов, так как не смогли завершить свои заезды на мягких шинах. Они завершили сессию на 16-м и 17-м местах.
Это был спокойный день для AlphaTauri. Юки Цунода и Даниэль Риккардо заняли 18-е и 20-е места, а Пьер Гасли оказался зажатым между ними.
Комментарии