FP3: Рассел опережает Пиастри и Саржента во время заключительной тренировки в Лас-Вегасе
Джордж Рассел лидировал в заключительной тренировке на Гран-при Лас-Вегаса, поскольку пилот Mercedes возглавил сессию, которая была остановлена красными флагами на последних минутах, что помешало некоторым завершить свои быстрые круги.
После прерванной первой тренировки, за которой последовала полуторачасовая вторая тренировка, пилоты вернулись на трассу Лас-Вегас-Стрип, чтобы еще раз ознакомиться с новым участком протяженностью 6,201 километра.
На первых кругах использовался разныемсоставы шин, а также разные времена. Некоторые, казалось, испытывали трудности с плохим сцеплением с дорогой, но, когда сессия подошла к середине, Леклер продолжил набирать темп, обменявшись быстрыми кругами с товарищем по команде Карлосом Сайнсом.
Прошло совсем немного времени, прежде чем «Ред Булл» показал свои силы, когда Макс Ферстаппен и Серхио Перес заняли первые места. Ферстаппен проехал быстрее всех со временем 1:34,653.
По мере того как сессия подходила к концу, а трасса продолжала эволюционировать, пилоты перешли на мягкую резину и сосредоточились на квалификационных пристрелках. Начали возникать выезды за пределы трассы и даже чемпион мира не был застрахован от этого, сбежав на 12-м повороте во время летящего круга.
Алекса Албона посттигла неудача, когда «Уильямс» врезался в барьеры на последних минутах FP3, потеряв в процессе шину и вызвал красные флаги. Затем было подтверждено, что сессия возобновлена не будет.
Это означало, что Рассел остался на вершине со временем 1:34,093, на три десятых опередив Оскара Пиастри, занявшего второе место, в то время как Логан Сарджент, который ранее сам едва не врезался в стену, занял третье место.
Ферстаппен и Перес остались на четвертом и пятом местах после спокойного дня для Red Bull, в то время как Албон был на шестом месте, опередив Фернандо Алонсо на седьмом и Льюиса Хэмилтона на 8-м. Валттери Боттас и Магнуссен замкнули топ-10.
Ландо Норрис, занявший 11–е место, опередил Нико Хюлькенберга, а у его напарника по команде были другие технические характеристики машины — на 12-м месте, а Лэнс Стролл, Эстебан Окон и Чжоу последовали за ним на 13-м, 14-м и 15-м.
Леклер и Сайнс проиграли из-за красных флагов, так как не смогли завершить свои заезды на мягких шинах. Они завершили сессию на 16-м и 17-м местах.
Это был спокойный день для AlphaTauri. Юки Цунода и Даниэль Риккардо заняли 18-е и 20-е места, а Пьер Гасли оказался зажатым между ними.
На первых кругах использовался разныемсоставы шин, а также разные времена. Некоторые, казалось, испытывали трудности с плохим сцеплением с дорогой, но, когда сессия подошла к середине, Леклер продолжил набирать темп, обменявшись быстрыми кругами с товарищем по команде Карлосом Сайнсом.

По мере того как сессия подходила к концу, а трасса продолжала эволюционировать, пилоты перешли на мягкую резину и сосредоточились на квалификационных пристрелках. Начали возникать выезды за пределы трассы и даже чемпион мира не был застрахован от этого, сбежав на 12-м повороте во время летящего круга.
Алекса Албона посттигла неудача, когда «Уильямс» врезался в барьеры на последних минутах FP3, потеряв в процессе шину и вызвал красные флаги. Затем было подтверждено, что сессия возобновлена не будет.
Это означало, что Рассел остался на вершине со временем 1:34,093, на три десятых опередив Оскара Пиастри, занявшего второе место, в то время как Логан Сарджент, который ранее сам едва не врезался в стену, занял третье место.
Ферстаппен и Перес остались на четвертом и пятом местах после спокойного дня для Red Bull, в то время как Албон был на шестом месте, опередив Фернандо Алонсо на седьмом и Льюиса Хэмилтона на 8-м. Валттери Боттас и Магнуссен замкнули топ-10.
Ландо Норрис, занявший 11–е место, опередил Нико Хюлькенберга, а у его напарника по команде были другие технические характеристики машины — на 12-м месте, а Лэнс Стролл, Эстебан Окон и Чжоу последовали за ним на 13-м, 14-м и 15-м.
Леклер и Сайнс проиграли из-за красных флагов, так как не смогли завершить свои заезды на мягких шинах. Они завершили сессию на 16-м и 17-м местах.
Это был спокойный день для AlphaTauri. Юки Цунода и Даниэль Риккардо заняли 18-е и 20-е места, а Пьер Гасли оказался зажатым между ними.