3 пилота Формулы-1, которые могут не найти места на стартовой решётке в 2025 году.

3 пилота Формулы-1, которые могут не найти места на стартовой решётке в 2025 году.
Ожидается значительное изменение в составе команд к 2025 году. Некоторые места уже закреплены, например, Фернандо Алонсо уже подтвердил своё будущее с Aston Martin.

Однако есть несколько пилотов, которые могут не продержаться до конца сезона Формулы-1 2024 года. В этой статье мы рассмотрим троих из них, у которых крайне мал шанс получить место в следующем году. Кто они? Давайте взглянем.

#1 Кевин Магнуссен (Haas F1)
Кевин Магнуссен неплохо начал сезон Формулы-1 2024 года, набрав одно очко в Австралии для Haas. Тем не менее, что стало очевидным в этом сезоне, так это разрыв между его результатами и результатами его напарника Нико Хюлькенберга, который слишком велик.

В квалификации преимущество на стороне Хюлькенберга и даже по количеству очков он явно впереди. Хотя Нико ожидает перехода в Sauber/Audi в следующем сезоне, Haas всё ещё держит свои варианты открытыми.

Среди них самым заметным кажется Олли Берман, который в следующем году будет выступать в F2. Более того, если Валттери Боттас не получит продления контракта в Sauber, он может искать новое место и Haas может выбрать его.

Когда все детали складываются, становится ясно, что Кевин Магнуссен остаётся без места. Датский гонщик показал улучшения в этом сезоне, но, похоже, что в результате больших изменений в Haas к концу сезона Магнуссен будет вынужден покинуть команду.

#2 Логан Сарджент (Williams)
На данный момент это очевидно, потому что Логан Сарджент не дал Williams практически никакого повода оставить его. Да, он ведёт себя как командный игрок, уступая своё шасси Алексу Албону, но на этом всё. Гонщик ещё ни разу не финишировал выше своего напарника.

Американец получил достаточно шансов в Формуле-1, он провёл целый сезон и сейчас находится во втором году выступлений. В спорте, где так много талантов ждут своего шанса, нужно задаваться вопросом, насколько медленный рост можно считать приемлемым.

Уже сейчас стоит спросить, ищет ли Джеймс Ваулp альтернативы? Является ли Кими Антонелли возможным вариантом? Эти вопросы должны беспокоить Логана Сарджента, поскольку он ещё не дал Джеймсу Ваулзу повода оставить его после сезона Формулы-1 2025 года.

#3 Гуаньюй Чжоу (Sauber)
Гуаньюй Чжоу был тепло встречен на Гран-при Китая Формулы-1, но где-то в глубине души он мог задуматься, был ли это последний раз, когда он участвовал в гонках в Шанхае. Молодой гонщик в спорте почти три года. За это время его партнёрство с Валттери Боттасом в целом не оправдало ожиданий ни для команды, ни для гонщиков.

За последние два года сложно найти несколько гонок, в которых Чжоу принял участие и продемонстрировал выдающийся результат. Были редкие случаи, когда Чжоу привлёк внимание своей производительностью.

Когда добавить к этому тот факт, что Audi скоро полностью возьмёт на себя управление и захочет видеть в команде суперзвёзд, возникает вопрос, насколько определённым является будущее Чжоу в Формуле-1. Время для Гуаньюй Чжоу уходит, и очень вероятно, что в 2025 году мы не увидим его на стартовой решётке.

Комментарии

Добавить комментарий