Написать
Новости
F1
Новости 13, июль

Джолион Палмер: Хэмилтон "главная угроза" на предстоящем ГП Венгрии 2024

После исторической победы на Гран-при Великобритании, Джолион Палмер прогнозирует, что Льюис Хэмилтон станет главной угрозой в борьбе за победу на Гран-при Венгрии. Хэмилтон, одержавший свою девятую победу на Сильверстоуне, стремится повторить успех и на Хунгароринге.

Джолион Палмер: Хэмилтон "главная угроза" на предстоящем ГП Венгрии 2024
После исторической девятой победы на Гран-при Великобритании, Льюис Хэмилтон был назван Джолионом Палмером "главной угрозой" на предстоящем Гран-при Венгрии.

Хэмилтон продемонстрировал мастер-класс в изменяющихся условиях Сильверстоуна, одержав победу на Гран-при Великобритании 2024 года, первую с Гран-при Саудовской Аравии 2021 года и девятую на Сильверстоуне, установив новый рекорд Формулы-1 по количеству побед на одном трассе.

Теперь у Хэмилтона есть шанс повторить свой рекорд на Хунгароринге, где он также одержал восемь побед. В связи с этим бывший гонщик Renault Палмер считает, что Хэмилтон станет "главной угрозой" на Гран-при Венгрии.

В статье для официального сайта Формулы-1 Палмер написал:

"Прошло почти 1000 дней с последней победы Льюиса Хэмилтона, но когда ты выиграл более 100 Гран-при, ты не забываешь, как довести машину до финиша. Он сохранил достаточно скорости и ресурса шин, чтобы выдержать позднюю атаку Макса и наконец получить эту эмоциональную победу. Удивительно, что у нас теперь шесть победителей из 12 гонок, что показывает, насколько конкурентоспособным стал этот сезон. Хэмилтон всегда блистал на Сильверстоуне, но он всегда был великолепен и в Будапеште, где он взял свой последний поул в Формуле-1, поэтому я ожидаю, что он и Mercedes снова будут серьезной угрозой в следующий раз".


Хэмилтон взял лидерство у своего напарника по команде Mercedes Джорджа Рассела на 18-м круге Гран-при Великобритании, когда трасса становилась все более влажной, что Палмер назвал "критическим" моментом для победы Хэмилтона. Затем он выбрал оптимальную стратегию, когда гонщики начали переходить на дождевые шины.

Когда трасса снова начала подсыхать, Хэмилтон и Ландо Норрис из McLaren перешли на мягкие шины, в то время как Макс Ферстаппен из Red Bull выбрал жесткие и преуспел, установив захватывающую трехстороннюю борьбу за победу.

Ферстаппен догнал и обогнал Норриса, но Хэмилтон оставался вне досягаемости, уверенно двигаясь к своей исторической победе.

Палмер отметил, что партнерство Хэмилтона с его многолетним гоночным инженером Питером Боннингтоном сыграло ключевую роль, в то время как Норрис и McLaren допустили ошибки.

"Льюис и Боно сформировали отличные отношения за последнее десятилетие, и их коммуникация была на высоте в сложной ситуации, когда на кону стояла победа в гонке на Сильверстоуне", - заявил Палмер. "В то время как команда McLaren колебалась, не зная, когда заехать на пит-стоп и на каких шинах ехать, общение между Хэмилтоном и командой было четким, по существу и точным.

"В таких ситуациях очень трудно гонщику принимать все решения. Они являются ключевым звеном в определении времени пит-стопа, так как они ощущают сцепление с трассой и могут определить, когда лучше переходить на слики, но им сложно оценить общую картину гонки.

"McLaren слишком сильно полагалась на Норриса в определении, на какие шины переходить, и не уделила достаточного внимания времени пит-стопа, в то время как Mercedes знали, что перейдут на мягкие, и нужно было лишь выбрать момент.

"Когда Хэмилтон предложил перейти на слики, Боно был непоколебим и вызвал его на пит-стоп, который принес победу. На самом деле, решение Хэмилтона о пит-стопе также дало уверенность Ферстаппену и [Оскару] Пиастри также заехать на пит-стоп.

"Обычно медленного гонщика используют в качестве "подопытного кролика", чтобы проверить, правильны ли слики, но Хэмилтон и Mercedes рискнули, и это окупилось.

"Финальный этап для Хэмилтона заключался в сохранении ресурса мягких шин, с чем он справился легко, в отличие от Норриса, который, пытаясь компенсировать свои и стратегические ошибки McLaren, быстро износил свои шины в грязном воздухе."


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев