Ускорив план разработки на сезон из-за угрозы со стороны McLaren и Mercedes, Феррари представила новые детали, включая новый пол, в Испании. Но вместо того, чтобы сократить отставание от соперников, Феррари потеряла позиции из-за возврата эффекта прыжков на высокоскоростных участках.
Карлос Сайнс обеспокоен, что потеря времени на круге может быть даже больше, чем известно команде, поскольку приходится идти на компромиссы, чтобы минимизировать прыжки.
«Мы будем испытывать прыжки в 4 и 11 поворотах в Венгрии, но пока не появится что-то лучшее, нам, возможно, придется мириться с этим какое-то время», — сказал испанец. «На высокоскоростных трассах нам, возможно, придется использовать старый пол, потому что новый становится неуправляемым».
Руководитель команды Фред Вассер заявил, что они проведут глубокий анализ двух доступных полов перед принятием решения о том, какой использовать в Венгрии и через неделю в Спа.
«Мы должны провести глубокий анализ прошедшего уикенда и учитывать, что Сильверстоун является самым агрессивным треком в плане прыжков из-за очень скоростных поворотов», — сказал он журналистам. «Но у нас будет время обсудить и принять решение для Будапешта».
Вассер не считает, что проблема SF-24 носит фундаментальный характер или связана с корреляцией. По его словам, это аэродинамическая проблема, и у Феррари есть множество решений, которые нужно внедрить.
«Мы изменили все аэродинамические детали, и прыжки появились в Испании», — пояснил он. «Чтобы это исправить, существует множество решений. Есть решения с компромиссом по производительности, есть решения без компромиссов — разработка нового пакета. Думаю, мы сейчас находимся на этом этапе».
«Корреляция в порядке, корреляция по прижимной силе в порядке», — добавил он.
«Корреляция в порядке, корреляция по прижимной силе в порядке», — добавил он.
Феррари уступила всем трем основным соперникам с момента победы Леклера на Гран-при Монако, но все еще занимает второе место в Кубке конструкторов, отставая от McLaren всего на семь очков.
br>
Комментарии