Кевин Магнуссен пропустит следующую гонку
Кевин Магнуссен, пилот команды Haas, стал первым гонщиком в текущем сезоне Формулы-1, который достиг лимита в 12 штрафных баллов на своей суперлицензии FIA, что приведет к запрету на участие в предстоящем Гран-при Азербайджана. Последние два балла Магнуссен получил после инцидента на Гран-при Италии, где он столкнулся с Пьером Гасли.
Кевин Магнуссен, гонщик команды Haas, достиг 12 баллов штрафов на своей суперлицензии FIA, что автоматически приводит к запрету на участие в одной гонке. Этот запрет вступит в силу на Гран-при Азербайджана.
Последние два балла Магнуссен получил за столкновение с Пьером Гасли на Гран-при Италии, что привело к достижению лимита в 12 баллов, установленного FIA для временного отстранения от гонок.
Согласно правилам FIA, гонщики не могут набирать более 12 штрафных баллов за период в 12 месяцев. Баллы аннулируются через год, но Магнуссен стал первым гонщиком, который нарушил это правило с момента его введения.
Из-за запрета на участие в гонке, место Магнуссена в команде Haas на Гран-при Азербайджана, скорее всего, займет Оливер Берман, который уже принимал участие в нескольких сессиях FP1 для команды в этом сезоне, готовясь к полноценному дебюту в следующем году.
Ниже приведен список инцидентов, в результате которых Кевин Магнуссен получил свои штрафные баллы, а также информация о том, когда они были начислены и когда истекают:
- Три балла: истекают 9 марта 2025 года. Получены за столкновение с Алексом Албоном на Гран-при Саудовской Аравии 2024 года.
- Два балла: истекают 21 апреля 2025 года. Получены за столкновение с Юки Цунодой на Гран-при Китая 2024 года.
- Три балла: истекают 4 мая 2025 года. Получены за систематический выезд за пределы трассы и получение преимущества во время спринта на Гран-при Майами 2024 года.
- Два балла: истекают 5 мая 2025 года. Получены за столкновение с Логаном Сарджентом на Гран-при Майами 2024 года.
- Два балла: истекают 1 сентября 2025 года. Получены за столкновение с Пьером Гасли на Гран-при Италии 2024 года.
Эти инциденты привели к тому, что Магнуссен стал первым гонщиком, получившим запрет на участие в гонке в рамках действующих правил FIA о штрафных баллах.
Судьи FIA, рассматривая инцидент с Гасли, указали:
Нашли ошибку на странице?
Последние два балла Магнуссен получил за столкновение с Пьером Гасли на Гран-при Италии, что привело к достижению лимита в 12 баллов, установленного FIA для временного отстранения от гонок.
Согласно правилам FIA, гонщики не могут набирать более 12 штрафных баллов за период в 12 месяцев. Баллы аннулируются через год, но Магнуссен стал первым гонщиком, который нарушил это правило с момента его введения.
Из-за запрета на участие в гонке, место Магнуссена в команде Haas на Гран-при Азербайджана, скорее всего, займет Оливер Берман, который уже принимал участие в нескольких сессиях FP1 для команды в этом сезоне, готовясь к полноценному дебюту в следующем году.
Ниже приведен список инцидентов, в результате которых Кевин Магнуссен получил свои штрафные баллы, а также информация о том, когда они были начислены и когда истекают:
- Три балла: истекают 9 марта 2025 года. Получены за столкновение с Алексом Албоном на Гран-при Саудовской Аравии 2024 года.
- Два балла: истекают 21 апреля 2025 года. Получены за столкновение с Юки Цунодой на Гран-при Китая 2024 года.
- Три балла: истекают 4 мая 2025 года. Получены за систематический выезд за пределы трассы и получение преимущества во время спринта на Гран-при Майами 2024 года.
- Два балла: истекают 5 мая 2025 года. Получены за столкновение с Логаном Сарджентом на Гран-при Майами 2024 года.
- Два балла: истекают 1 сентября 2025 года. Получены за столкновение с Пьером Гасли на Гран-при Италии 2024 года.
Эти инциденты привели к тому, что Магнуссен стал первым гонщиком, получившим запрет на участие в гонке в рамках действующих правил FIA о штрафных баллах.
Судьи FIA, рассматривая инцидент с Гасли, указали:
«Несмотря на то, что автомобиль №20 (Магнуссен) находился впереди оси перед зеркалом автомобиля №10 (Гасли), Руководство по стандартам вождения требует, чтобы обгонный автомобиль "был управляем безопасно и контролируемо на протяжении всего маневра". Судьи установили, что это не было выполнено в случае автомобиля №20, и, следовательно, гонщик полностью виновен в столкновении. Стандартные штраф и штрафные баллы были назначены».
Команда Haas и Магнуссен имеют право оспаривать некоторые решения FIA, но если апелляция не будет удовлетворена, Магнуссен пропустит следующую гонку в Баку.