Новое заднее антикрыло McLaren для Гран-при Бразилии
В рамках усилий в борьбе за Кубок конструкторов, McLaren вводит новое заднее крыло для Гран-при Бразилии. Это решение призвано обеспечить Ландо Норрису и Оскару Пиастри дополнительные возможности для выбора оптимального уровня прижимной силы и сопротивления. В условиях переменчивой погоды в Бразилии, команда рассчитывает на гибкость крыла, чтобы адаптироваться к сухим и влажным условиям.
McLaren продолжает усиливать свой болид в гонке за титулом Кубка конструкторов, представив новое заднее крыло специально для предстоящего Гран-при Бразилии. Новое антикрыло предлагает гибкий уровень прижимной силы, который будет полезен как в условиях сухой, так и в условиях дождливой погоды.
Новое антикрыло занимает промежуточное положение между средним и низким уровнем прижимной силы, который уже используется командой. Основная конструкция крыла остается в стиле McLaren, но с определенными изменениями, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность. Главное изменение касается центральной части крыла, которая теперь имеет более глубокую форму и наклонную V-образную кромку, направленную к торцевым пластинам. Передняя кромка крыла также поднята, что увеличивает прижимную силу и снижает сопротивление — именно этот эффект был целью аэродинамистов McLaren.
Несмотря на уникальный вид антикрыла, подобные решения уже встречались в истории Формулы-1. Aston Martin и Alpine ранее тестировали аналогичные конфигурации, а под прежними регламентами (2009-2016) похожие высокие и узкие задние крылья также были частью конструктивных решений.
McLaren планирует протестировать новое заднее антикрыло в рамках практик, чтобы оценить его эффективность на трассе в Интерлагосе, расположенной на высоте. Хотя традиционно для трасс на высокогорье выбираются крылья с высокой прижимной силой, McLaren в последнее время демонстрирует более низкие уровни прижима даже в Мексике, что позволяет рассчитывать на аналогичный подход и в Бразилии.
В дополнение к новому заднему антикрылу, McLaren также добавил два новых лучевых крыла. Одно из них ориентировано на высокую прижимную силу, а другое — на низкую, что позволит команде гибко подбирать настройки для максимальной производительности болида в зависимости от условий трассы и потребностей гонщиков.
Смелые технические решения McLaren отражают стремление команды достичь оптимального баланса между скоростью на прямых и устойчивостью в поворотах, а также адаптироваться к сложным условиям трассы в Бразилии, где непредсказуемая погода может потребовать быстрой смены конфигурации болида.