Написать
Новости
F1
Новости 06, ноябрь

Макларен признал сложность командных приказов на Гран-при Бразилии

Руководитель команды Макларен, Андреа Стелла, признал, что использование командных приказов на Гран-при Бразилии создало сложную ситуацию, но отметил, что это результат наличия двух пилотов, способных побеждать.
Андреа Стелла признает, что Макларен создал «сложную ситуацию» с командными приказами, но это означает, что у них есть два пилота, способных выигрывать гонки на болиде, способном побеждать.
Макларен признал сложность командных приказов на Гран-при Бразилии

Командные приказы Макларен, известные как «правила папайи», стали одной из главных тем этого сезона, поскольку команда сначала стала победителем гонок, а затем претендентом на чемпионский титул.


Ландо Норрис занимает второе место после Макса Ферстаппена в чемпионате пилотов, и хотя его отставание в 62 очка делает победу маловероятной, шанс все же остается. Это ситуация, с которой Макларен не сталкивался с тех пор, как Льюис Хэмилтон боролся за титул в 2010 году.


Однако команда подверглась критике, когда Норрису было приказано пропустить Оскара Пиастри на Гран-при Венгрии, что стоило ему семи очков. В Монце австралиец обогнал британца на первом круге, и они финишировали вторым и третьим, причем Пиастри был впереди, а Норрис упустил еще три очка.


Но он вернул одно из этих очков в субботнем спринте на Гран-при Бразилии, когда Пиастри, лидировавший с поула до 22-го из 24 кругов, пропустил своего напарника, позволив ему одержать победу.


С Ферстаппеном, занявшим только четвертое место после штрафа за нарушение режима виртуальной машины, Норрис сократил свое отставание в чемпионате пилотов до 44 очков, прежде чем пилот Ред Булл снова увеличил разрыв благодаря отличному выступлению в гонке в дождевых условиях.


Норрис сказал после спринта, что он «не гордится» тем, как он выиграл укороченную гонку, а его босс назвал использование командных приказов «сложной ситуацией», но это та ситуация, с которой он не против иметь дело.

«Создание сложной ситуации для нас естественно, потому что, когда у вас есть два пилота, которые могут выигрывать гонки, и болид, который может выигрывать гонки, первое, что вы должны принять, это то, что нет простого решения», — сказал он Motorsport.com.

«Это уже настраивает вас на правильный образ мышления для решения потенциальных трудностей.

«Но, как я уже говорил в прошлом, мы много работали, чтобы поставить себя в эту сложную ситуацию, и мы все на одной волне: команда и пилоты.

«Я всегда обсуждаю с пилотами и говорю, что это самая сложная вещь, с которой мы столкнемся в нашей карьере, потому что это единственная вещь, которую мы не можем решить, имея наши интересы, полностью совпадающие».

Что касается Пиастри, он финишировал вторым, удержав Ферстаппена на последнем круге после завершения режима виртуального автомобиля безопасности, вызванного остановкой Нико Хюлькенберга.

«Это не так весело, как победа. Но я понимаю нашу позицию. Мы обсуждали это», — сказал он.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев