Дэймон Хилл рассказал о психологической борьбе с Михаэлем Шумахером
Легендарный гонщик Формулы-1 Дэймон Хилл вспомнил о своей напряженной борьбе за чемпионство с Михаэлем Шумахером в сезоне 1994 года. Хилл отметил, что немецкий соперник был мастером психологической войны, что сделало их противостояние одним из самых обсуждаемых в истории автоспорта.
Дэймон Хилл, чемпион Формулы-1 1996 года, открыл подробности своего соперничества с Михаэлем Шумахером в сезоне 1994 года. В интервью немецкому изданию BILD он рассказал о напряженных отношениях, которые сложились между ними на трассе.
"Михаэль и я на самом деле хорошо ладили вне трассы, но в гонках мы ненавидели друг друга," — признался Хилл. "Если ты хочешь стать чемпионом мира в Формуле-1, по-другому просто невозможно. На трассе нет места для любезностей. Нужно использовать каждую слабость соперника и изматывать его этим."
Хилл отметил, что Шумахер был настоящим мастером психологических игр.
"Он заставлял меня чувствовать себя бесполезным и бездарным. Он говорил это прессе, и, поскольку в то время он выигрывал множество гонок, не было причин ему не верить," — добавил он.
Противостояние Хилла и Шумахера достигло своего апогея на Гран-при Австралии 1994 года. Этот эпизод до сих пор вызывает споры — был ли контакт между их машинами преднамеренным. Инцидент вывел обоих гонщиков из гонки, а титул достался Шумахеру.
Спустя 30 лет после этих событий Хилл также объявил о своем уходе из Sky F1, где он проработал последние 13 лет в качестве эксперта.
"Это были фантастические 13 лет с Sky Sports F1, но всему хорошему приходит конец," — написал Хилл на своей странице в X.
Он поблагодарил команду Sky за профессионализм и выразил готовность к новым вызовам.
Руководство Sky Sports также отметило вклад Хилла. Директор Sky F1 Билли МакГинти заявил:
"Мы благодарим Дэймона за 13 невероятных лет в нашей команде. Его уникальная перспектива, основанная на легендарной карьере, вдохновляла миллионы зрителей по всему миру."
Хилл завершил, отметив, что работа в медиа была для него новой страницей, которая позволила поделиться опытом с поклонниками Формулы-1.