Шарль Леклер: "Виноват сам"
Шарль Леклер признал свою ошибку в квалификации Гран-при Абу-Даби, после того как его лучшее время было отменено из-за нарушения пределов трассы. Это решение может оказать значительное влияние на шансы Ferrari на титул в Кубке Конструкторов, но сам гонщик не теряет надежды на чудо и борьбу за высшие позиции в финальной гонке.
Шарль Леклер признался, что оказался на "неправильной стороне" в квалификации на Гран-при Абу-Даби. Пилот Ferrari завершил сессию на 14-й позиции после того, как его время в первом сегменте было аннулировано за нарушение пределов трассы в повороте 1 на круге в Q2.
Для Леклера этот инцидент стал важным ударом, поскольку он уже был оштрафован на 10 позиций на стартовой решетке за использование шестого блока энергетической батареи в этом сезоне, что превышает установленный лимит без штрафов.
"Очень тяжело", — сказал Леклер в интервью, включая PlanetF1.com. "Это очень сложно, но для всех гонщиков так. Я оказался на неправильной стороне в Q2, и могу винить только себя".
В результате, несмотря на его успехи в свободных заездах и хорошую форму в тренировках на трассе в Абу-Даби, Леклер стартует с самого конца решетки в воскресной гонке.
"Я верю в чудеса", — сказал восьмикратный победитель Гран-при. "Да, это сделает нашу задачу очень сложной, но с учетом штрафа на 10 мест, было понятно, что нам будет тяжело. Но я вижу шанс на что-то особенное и сделаю всё, что могу, чтобы это произошло. Я буду верить в это до последнего круга."
Кроме того, Леклер уверен, что у него есть необходимые темпы для гонки, а также способность управлять шинами, чтобы еще бороться за высокие позиции в воскресной гонке. Он отметил, что в квалификации McLaren были слишком сильны, но его команда, Ferrari, всё равно добилась хороших результатов в других аспектах.
"Темп гонки был неплох, но McLaren, как мне кажется, намного сильнее. Но мы значительно изменили машину с FP3, и я думаю, что мы направились в правильном направлении. Наше управление шинами стало лучше, чем у других, так что я ожидаю быть в хорошей позиции."
После квалификации, в которой семь различных команд вошли в топ-10, остаётся открытым вопрос, что нас ждет в Формуле-1 в 2025 году. Леклер уверен, что в Абу-Даби квалификация была скорее связана с особенностями трассы, но также это может быть признаком того, что команды становятся всё более равными по силам.
"Я думаю, что это больше связано с особенностями трассы для некоторых команд. Для других же это может быть знаком, что мы на правильном пути. Я думаю, что мы движемся в нужном направлении с последних гонок. McLaren, Red Bull — мы все более или менее на одном уровне. Некоторые другие команды были более нестабильными, но в целом, приятно видеть, как квалификация стала такой близкой."