Написать
Новости
F1
Новости 15, январь

Вильнёв: Хэмилтон важнее Ферстаппена для Формулы-1

Переход Льюиса Хэмилтона в Ferrari стал самым обсуждаемым событием межсезонья в Формуле-1. Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв высказал неоднозначное мнение о значимости этого трансфера и сравнил влияние на спорт двух главных звезд современной Формулы-1 - Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена.

Вильнёв: Хэмилтон важнее Ферстаппена для Формулы-1

Переход Льюиса Хэмилтона в Ferrari привлек огромное внимание к Формуле-1, поскольку люди "неравнодушны" к британскому гонщику, в отличие от ситуации с Максом Ферстаппеном, уход которого из спорта "никого бы не волновал", считает чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв.

По мнению канадца, переход Хэмилтона в Ferrari является самым громким трансфером пилота со времен перехода Михаэля Шумахера в итальянскую команду.

"Я не удивлен такому вниманию", - отметил итальянский журналист Роберто Кинкеро в подкасте James Allen on F1.

"Все национальные СМИ, а не только спортивные, уделяют много внимания Льюису Хэмилтону".

Вильнёв не удивлен интересом в Италии и во всем мире, учитывая, что Хэмилтон выделяется среди всех других пилотов, даже на фоне четырехкратного чемпиона мира Ферстаппена, который "никому не интересен".

"Переход Льюиса Хэмилтона в Ferrari - это самый громкий трансфер в Формуле-1 со времен ухода Михаэля Шумахера из Benetton в Ferrari", - заявил он Action Network.

"Независимо от результатов, Льюис Хэмилтон - величайший пилот всех времен благодаря своей популярности. Он уникален. Он сломал все шаблоны. На нем многое держится. У него самый большой имидж, который выходит за пределы Формулы-1. Таких пилотов очень мало".


"Уберите Ферстаппена из Формулы-1 - никому нет дела. Уберите Хэмилтона из Формулы-1 - людям не все равно. Поэтому да, это величайший трансфер. А Ferrari - один из крупнейших брендов в мире, если не самый крупный. Так что когда эти два фактора соединяются - это потрясающе".

Флавио Бриаторе, исполнительный директор Alpine, недавно поставил под сомнение "смысл" решения Ferrari заменить Карлоса Сайнса на Хэмилтона.

"Это очень недальновидно со стороны Бриаторе - говорить, что он не видит логики в подписании Льюиса Хэмилтона в Ferrari", - продолжил Вильнёв.

"Достаточно посмотреть, как выросла стоимость Ferrari в момент его подписания. Нельзя смотреть на Ferrari только как на гоночную команду. Это целая индустрия. Да, они здесь, чтобы побеждать, но победы помогают им продавать больше машин и увеличивают ценность Ferrari. В этом и заключается бизнес, а подписание Льюиса принесло им миллионы - это лучшее, что они когда-либо делали".

Сможет ли этот переход помочь Ferrari завоевать свой первый титул после успеха Кими Райкконена в 2007 году?

"У Льюиса есть шанс", - настаивает Вильнёв.

"Он закончил на высокой ноте. Будет интересная борьба между Льюисом и Леклером. Судя по тому, что сейчас появляется в СМИ, Ferrari действительно делает ставку на Льюиса. Происходит что-то грандиозное. Либо он оправдает ожидания и это будет потрясающе, либо это поднимет Леклера. Так что для Ferrari это беспроигрышная ситуация".

Хэмилтон подписал с Ferrari многолетний контракт, который, по слухам, может продлиться до конца сезона 2027 года. Хотя британцу в январе исполнилось 40 лет, Вильнёв считает, что у него еще есть несколько лет в запасе, в зависимости от результатов.

"Все зависит от того, есть ли у Льюиса Хэмилтона такой же голод, как у Фернандо Алонсо. Он все еще хочет один чемпионский титул, и хочет его с Ferrari. Этого должно быть достаточно, чтобы дать ему мотивацию. Но если дела пойдут тяжело, будет ли он бойцом и воином как Алонсо, или решит, что пора заняться чем-то другим в жизни?"


"Физически проблем нет. Он в отличной форме, он очень силен, он может выступать еще 10 лет без проблем. Но все дело в голове и его желании. В спорте всегда так. Дело не в возрасте. Вопрос в том, насколько ты готов отдавать все силы, проходить все необходимые тренировки, ложиться спать, вставать утром и думать только об этом, концентрироваться. В какой-то момент жизни это может потерять свою важность или приоритет. И тогда ты идешь вниз. Не потому, что есть прямое физическое воздействие".


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев