Написать
Новости
F1
Новости 23, январь

Haas начнет разработку гибкого антикрыла

В мире автоспорта каждая техническая деталь может стать ключом к победе. Команда Haas внимательно изучает инновационную технологию гибких антикрыльев, впервые представленную McLaren, которая может кардинально изменить расклад сил в предстоящем сезоне Формулы-1.

Haas начнет разработку гибкого антикрыла

Команда Haas не может игнорировать гибкие антикрылья в погоне за успехом в сезоне Формулы-1 2025 года

Когда McLaren представила концепцию гибких антикрыльев в 2024 году, стало очевидно, что остальной мир Формулы-1 будет вынужден адаптироваться к этой технологии, включая команду Haas.

В недавней беседе с Аяо Комацу, руководителем команды Haas, стало ясно, что сезон Формулы-1 2025 года будет насыщен попытками других команд воспроизвести эту технологию.

Гибкие передние антикрылья являются регулярной темой обсуждения в мире Формулы-1, где дискуссии о допустимой степени деформации крыльев возникают каждые два сезона.

Естественно, переднее антикрыло должно быть спроектировано с определенным уровнем допуска, но в 2024 году велись жаркие споры о том, насколько значительной может быть эта деформация и как эффективно измерять способность антикрыла к трансформации.

В 2024 году переднее крыло болида McLaren MCL38 казалось значительно более гибким по сравнению с конкурентов, и введение нового антикрыла на Гран-при Майами ознаменовало существенный прорыв в производительности команды.

Хотя многие команды высказывали опасения относительно легальности этого антикрыла на протяжении сезона, FIA в итоге определила, что оно соответствует техническим регламентам. В результате множество команд выразили заинтересованность в репликации этой технологии, включая Haas F1.

В беседе с представителями СМИ во время январского брифинга в штаб-квартире Haas, руководитель команды Аяо Комацу подтвердил значительный интерес к концепции гибких антикрыльев, несмотря на то, что внедрение технологии потребует времени и инвестиций для разработки и понимания.

"Мы не можем игнорировать технологию, которая является таким существенным фактором производительности", — заявил Комацу.

Вероятно, Haas предпочел бы начать разработку раньше, в 2024 году, но Комацу признает, что это было невозможно, "потому что нам нужно было решить базовые вопросы".

"Но после того, как мы поняли основы и улучшили их, мы сможем совершенствовать машину так, как планировали. Это также дает людям уверенность в правильности анализа и методологии", — добавил руководитель команды.

Разработка гибких антикрыльев является частью общих целей развития Haas в сезоне Формулы-1 2025 года, которые включают создание нового монокока и продолжение работы над подвеской от Ferrari.

Для Аяо Комацу, который присоединился к команде Haas в начале прошлого года, сезон 2025 года станет первым, когда он полностью возглавит эволюцию машины.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев