Итоги третьей практики Гран-при Австралии 2025
Оскар Пиастри порадовал домашнюю публику, возглавив протокол третьей тренировки Гран-при Австралии. Австралийский гонщик McLaren показал впечатляющий темп на трассе Альберт-Парк, опередив Джорджа Расселла и Макса Ферстаппена. При этом команда Red Bull продемонстрировала признаки восстановления после пятничных проблем, когда Ферстаппен выражал опасения, что они могут даже не попасть в финальный сегмент квалификации.

Под палящим солнцем на трассе Альберт-Парк первым на трассу выехал Оливер Берман, проводивший свои первые круги после аварии в первой практике. Британец серьезно повредил правую часть болида VF-25 и, несмотря на все усилия команды Haas, не смог вернуться на трассу во второй практике.
Красный флаг! О нет, снова Берман. Он выехал колесом на траву, потерял контроль над задней частью машины и вылетел в гравий на 11-м повороте. Его сессия завершилась всего на втором круге.
Третья практика возобновилась, когда на часах оставалось 49 минут. Первым на трассу выехал напарник Бермана по команде Эстебан Окон, показавший время 1:20.063.
Лиам Лоусон и Макс Ферстаппен покинули боксы, причем болиды RB21 были оснащены разными носовыми обтекателями. Однако у Лоусона возникла проблема — "это серьезно?" — которая заставила его вернуться в гараж без зафиксированного времени. Ферстаппен же вышел на первое место с результатом 1:17.632.
По мере того как накалялась борьба и прогревалась трасса, Оскар Пиастри показал лучшее время, затем Ферстаппен вернул себе лидерство с результатом 1:16.646, Джордж Расселл занял второе место, а Льюис Хэмилтон поднялся на четвертую позицию.
Это было не просто касание, а скорее удар, но Сайнс все равно поднялся на шестое место.
В середине сессии Ферстаппен лидировал, опережая Кими Антонелли, Пиастри, Шарля Леклера, Норриса и Сайнса. При этом Ферстаппен жаловался, что его машина "немного нестабильна".
Что касается Льюиса Хэмилтона, он находился на 10-м месте и отставал от лидера Ферстаппена на несколько секунд. Когда ему сообщили, что он отстает на "семь десятых", он спросил: "Хорошо, но где именно я теряю это время?"
На следующем быстром круге он поднялся на третье место, сократив отставание от Ферстаппена до всего 0,031 секунды. Он был всего на 0,001 секунды медленнее Леклера.
После установки свежего комплекта мягких шин на болиды Williams, Алекс Албон и Сайнс поднялись на второе и третье места, затем на третье и четвертое, когда Ферстаппен вернул себе лидерство, опередив Джорджа Расселла с временем 1:16.002. Что касается его напарника, Red Bull сообщили, что Лоусон оставался в гараже из-за "проблемы с силовой установкой или системой силовой установки со стороны подачи воздуха".
Пиастри был готов бросить вызов Ферстаппену, но трафик стоил ему времени в последнем секторе, что также помешало Норрису. После круга охлаждения австралиец вернулся к атаке и вышел вперед — став первым гонщиком, показавшим время в диапазоне 1:15 с результатом 1:15.921.
Леклер провел поздний быстрый круг и занял четвертое место позади Пиастри, Расселла и Ферстаппена. Первую тройку разделили всего 0,081 секунды.
Результаты третьей практики Гран-при Австралии
- Оскар Пиастри (McLaren) — 1:15.921
- Джордж Расселл (Mercedes) — +0.039
- Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) — +0.081
- Шарль Леклер (Ferrari) — +0.267
- Андреа Кими Антонелли (Mercedes) — +0.285
- Карлос Сайнс (Williams) — +0.331
- Александр Албон (Williams) — +0.337
- Льюис Хэмилтон (Ferrari) — +0.457
- Юки Цунода (Racing Bulls) — +0.534
- Ландо Норрис (McLaren) — +0.676
- Габриэль Бортолето (Kick Sauber) — +0.786
- Исаак Хаджар (Racing Bulls) — +0.811
- Пьер Гасли (Alpine) — +0.900
- Лэнс Стролл (Aston Martin) — +1.027
- Джек Дуэн (Alpine) — +1.124
- Нико Хюлькенберг (Kick Sauber) — +1.225
- Фернандо Алонсо (Aston Martin) — +1.349
- Эстебан Окон (Haas F1 Team) — +1.452
- Оливер Берман (Haas F1 Team) — без времени
- Лиам Лоусон (Red Bull Racing) — без времени