Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 19, март

Новый технический трюк McLaren в борьбе с соперниками в Формуле-1

Победа Ландо Норриса в Гран-при Австралии стала первым значительным успехом McLaren в новом сезоне Формулы-1. Технические инновации, внедренные командой из Уокинга, играют решающую роль в борьбе за чемпионский титул. Особое внимание привлекает уникальная конструкция тормозных барабанов, которая обеспечивает не только эффективное охлаждение, но и оптимизирует аэродинамические характеристики болида.

Новый технический трюк McLaren в борьбе с соперниками в Формуле-1

Открытие сезона Формулы-1 обычно дает первое действительно репрезентативное представление о том, как 10 команд будут соревноваться друг с другом в предстоящей кампании.

Однако, поскольку многие изменения, внесенные между предсезонными тестами в Бахрейне и визитом в Альберт-Парк в Мельбурне, были специфичны для трассы, большая часть паддока все еще не могла ответить на вопросы об оптимальной производительности и идеальных настройках — проблема, усугубленная неожиданно холодными условиями на Международном автодроме Бахрейна в феврале.

Единственной командой, которая, казалось, контролировала свой потенциал, была McLaren. Команда из Уокинга быстро нашла идеальный баланс для своего нового болида, и Ландо Норрис впоследствии завоевал поул-позицию и победу в Австралии.

При внимательном рассмотрел MCL39 в пит-лейне в Мельбурне, можно увидеть один из наиболее значимых элементов этого проекта.

Наблюдение касается тормозных барабанов на машине чемпиона Кубка конструкторов Формулы-1, а точнее, сложных вентиляционных каналов, которые характеризуют внутренний барабан.

Это достижение в области гидродинамики. Эта конструкция не только функциональна для охлаждения тормозов, но и оптимизирует аэродинамические эффекты вокруг передних колес.

Посмотрите на тормозные барабаны MCL39 ниже.

 

Понимание деталей

Сложная конструкция внутреннего барабана идеально сочетается с необычной геометрией передней подвески. Верхний рычаг подвески расположен еще дальше назад с точкой заднего крепления, что, безусловно, является усовершенствованной аэродинамической модификацией для 2025 года.

Внутренние барабаны передних тормозов доведены до предела для оптимальной аэродинамической производительности. Это касается не только сопротивления, но и точного распределения нагрузки.

Сложность барабанов в сочетании с нетрадиционной геометрией передней подвески подчеркивает два характерных элемента болида.

С одной стороны, главный конструктор Роб Маршалл пытался достичь наилучшего динамического поведения, делая концепцию передней подвески более экстремальной, также принимая во внимание все возможные критические проблемы, которые могут возникнуть из экстремальной концепции.

McLaren не побоялась рискнуть. Однако, с другой стороны, она создала некоторые характеристики — такие как положение рулевой тяги и нижнего рычага подвески — которые позволяют смягчить эффекты слишком жесткой передней оси.

В то же время положение и профиль отдельных элементов обтекателей подвески работают в синергии с воздуховодами тормозов для точного управления воздушным потоком вокруг передних колес.

0 комментариев