Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 20, март

Гран-при Китая 2025: комментарии McLaren

После захватывающего старта сезона в Австралии Формула-1 переносится на легендарную трассу в Шанхае для проведения второго этапа чемпионата. Китайский Гран-при, впервые появившийся в календаре в 2004 году, за эти годы стал одним из самых любимых этапов как для болельщиков, так и для пилотов. Особенность этого уик-энда — возвращение формата Спринт, что означает двойную порцию гоночного действия для фанатов королевских гонок.

Гран-при Китая 2025: комментарии McLaren

После 14-недельного перерыва между гонками Формулы-1 на нас ожидают 23 насыщенных этапа, которые пролетят на одном дыхании. Сезон Формулы-1 снова в полном разгаре, и мы не могли быть более взволнованы.

После захватывающего открытия сезона в Австралии мы переходим от одной современной классики к другой, прибывая в Китай на второй этап. С момента проведения своего первого Гран-при в 2004 году Шанхайский международный автодром стал одной из самых любимых трасс в календаре. Это дружественная к обгонам трасса в старомодном стиле с потрясающим фоном, расположенная недалеко от города, наполненного историей. А что еще лучше, в эти выходные нас ждет вдвое больше гонок благодаря возвращению формата Спринт.

Чтобы настроить вас на предстоящий уик-энд, мы собрали руководство, включающее мнения пилотов и руководителя команды Андреа Стеллы, причины, по которым мы любим эту трассу, и ее основные испытания.

Ландо Норрис:

"Отлично начинать второй этап сезона в статусе победителя гонки. Далее нас ждет Шанхай и первый уик-энд с форматом Спринт в сезоне.

Мы отлично начали сезон, поэтому сейчас нам нужно сосредоточиться и продолжать учиться, чтобы добиваться стабильных результатов. Впереди долгий сезон, и я с нетерпением жду, чего мы сможем достичь. Поддержка болельщиков в Китае в прошлом году была замечательной, поэтому я с нетерпением жду возможности снова выступить перед ними. Поехали!"

Оскар Пиастри:

"Я не могу дождаться, чтобы сразу вернуться к гонкам в эти выходные. У меня была очень обнадеживающая неделя в Мельбурне, и результат был почти особенным. Скорость была действительно многообещающей, и это наполняет меня уверенностью на будущее. К тому же, это уик-энд со Спринтом, так что больше возможностей набрать очки. Я с нетерпением жду возможности атаковать в этот уик-энд".

Андреа Стелла:

"После победы в первой гонке сезона мы теперь сразу переключаем внимание на Гран-при Китая. Как первое событие формата Спринт в 2025 году, мы знаем, что оно предлагает больше возможностей для набора очков, но также создает сложности в максимизации нашего опыта с новым болидом при сокращенном времени практики.

Команда построила быстрый болид, что дало нам конкурентоспособный старт сезона. И Ландо, и Оскар отлично выступили в Мельбурне, но мы должны оставаться приземленными и продолжать учиться, так как мы еще не видели всего, что могут предложить наши конкуренты. Мы снова выложимся на полную".

Почему мы любим Гран-при Китая

Паддок Шанхайского международного автодрома, пожалуй, самый знаковый в календаре. Прежде всего, он абсолютно огромен — может потребоваться 10 минут, чтобы пройти от гостевого комплекса одной команды к другой, 20 минут, если вы свернете не туда — но именно привлекательный дизайн выделяется как его самая впечатляющая особенность.

Дизайн паддока был основан на историческом саду Юй в Шанхае, который находится в Старом городе, недалеко от Храма городского бога, и датируется эпохой династии Мин XVI века. Для достижения этого сооружения построены на сваях и соединены дорожками и мостами над озером.

Не только дизайн паддока обеспечивает вау-фактор... Шанхай — потрясающий город для проведения гонок, с такими известными достопримечательностями, как Шанхайская башня, водный город Чжуцзяцзяо и вышеупомянутые сады Юй, а также с красивым фоном, с его знаменитым горизонтом, видимым с трассы.

Какие вызовы нас ждут?

Шанхайский международный автодром полон возможностей для обгона, которые проверяют способность пилота выполнять маневры и защищать свои позиции.

Самая известная секция трассы — первый поворот, который входит в число самых захватывающих в календаре — огромный поворот на 270 градусов с уменьшающимся радиусом. Машины могут идти бок о бок на входе, но затем должны занять позицию, когда поворот сужается.

Если не удается завершить обгон на выходе из первого поворота, впереди еще много других возможностей. Нырки возможны для тех, кто поздно тормозит на входе в шестой поворот, перед широким скоростным участком трассы между поворотами 7 и 9.

Еще одна возможность появляется на входе в зону интенсивного торможения в 11-м повороте, но лучший шанс предоставляется в конце 1,2-километрового отрезка дороги, ведущего к поворотам 13 и 14, где пилоты могут получить слипстрим перед борьбой в поворотах.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев