Лоусон назвал причину разочаровывающего вылета в SQ1 в Китае
Дебютный сезон Лиама Лоусона в составе Red Bull продолжает складываться непросто. После неудачной квалификации и схода в первой гонке сезона в Австралии, новозеландец снова столкнулся с трудностями в Шанхае, показав худшее время в первом сегменте спринт-квалификации.

Лиам Лоусон заявил, что невозможность должным образом охладить шины между попытками в первом сегменте спринт-квалификации стала причиной его худшего результата в пятницу на Гран-при Китая.
После неудачной квалификации и схода в дебютной гонке сезона в Австралии, Лоусон не смог исправить ситуацию в Китае, вновь столкнувшись с проблемами в освоении Red Bull RB21.
В то время как его напарник Макс Ферстаппен квалифицировался вторым после Льюиса Хэмилтона, новозеландец оказался в самом конце протокола, уступив 0,558 секунды времени, необходимому для прохода в следующий сегмент, которое показал пилот Racing Bulls Исаак Хаджар.
"Ребята, мне очень жаль," — сказал новичок Red Bull по радио, сразу извинившись перед своим инженером, после того как стало ясно, что ему предстоит стартовать с 20-й позиции в субботнем спринте.
"На второй попытке я выехал за пределы трассы," — объяснил Лоусон после раннего вылета из SQ1.
"Очевидно, это очень обидно. Думаю, с самого начала всё было не так уж плохо, первый круг получился нормальным, и мы хотели прогрессировать дальше. Но мы оставались на трассе, пытаясь охладить шины, и честно говоря, мне было очень сложно снизить температуру перед началом второго круга."
"По сути, мы начали с слишком горячими шинами, и на протяжении всего круга я просто боролся с машиной. Это очень расстраивает."
Он добавил:
В единственной сессии свободных заездов этого уик-энда Лоусон занял лишь 18-е место, хотя Ферстаппен — прервавший попытку, которая, казалось, позволила бы ему подняться выше — был 16-м.
Всё это означает, что Лоусону предстоит сложная задача, если он хочет набрать хоть какие-то очки в субботнем спринте. Кроме того, ему потребуется быстрое изменение ситуации, поскольку вскоре после спринта последует квалификация к основной гонке.