Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 22, март

Леклер: победа Льюиса скорее случайность для Ferrari

На этапе Гран-при Китая пилоты Ferrari Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон продемонстрировали смешанные результаты. Хэмилтон одержал победу в спринте, но в квалификации оба гонщика оказались лишь на пятом и шестом местах. Леклер выразил обеспокоенность текущей формой команды, отметив, что квалификация показала реальный потенциал их болида. В этой статье мы разберем их выступления и мнения пилотов о положении дел в команде.

Леклер: победа Льюиса скорее случайность для  Ferrari

Шарль Леклер считает, что результаты квалификации Ferrari на Гран-при Китая отражают их истинный уровень в Формуле-1, а победа Льюиса Хэмилтона в спринте стала скорее исключением, чем правилом.

В пятницу Хэмилтон удивил всех, завоевав поул в спринте, который затем превратил в свою первую победу за Ferrari. Это произошло после сложного старта сезона в Австралии на прошлой неделе. Хотя его отрыв от соперников в спринте оказался больше, чем в большинстве подобных гонок 2024 года, ни Хэмилтон, ни Леклер не смогли повторить этот успех в квалификации к основной гонке.

В итоге Хэмилтон начнет Гран-при с пятой позиции, а Леклер — с шестой. Для сравнения, в Мельбурне они стартовали с седьмого и восьмого мест, но в обратном порядке. После неудачи в Австралии и неожиданного триумфа Хэмилтона в спринте в Шанхае Леклер полагает, что их квалификационные результаты показывают реальное положение команды.

— Сегодня днем потенциала просто не было, — отметил он. — Сцепление с трассой оставляло желать лучшего. В Австралии мы тоже не лучшим образом провели квалификацию и оказались дальше, чем ожидали. Но если бы мы собрали все воедино, то, думаю, рассчитывали бы отставать примерно на три десятых секунды.

По его мнению, именно эти три десятых, которые видны в Китае, соответствуют текущему уровню Ferrari.  

— Если не считать отличной работы Льюиса вчера, то сегодня я тоже хорошо справился. Уверен, Льюис тоже выложился на максимум. Это и есть потенциал нашей машины. Можно ли выжать из нее чуть больше? Возможно. Но три десятых — вряд ли. Теперь нужно сосредоточиться на завтрашней гонке.

Леклер начал спринт с четвертой позиции, но финишировал пятым, пропустив Джорджа Расселла. После этого он столкнулся с трудностями при обгоне Mercedes из-за износа шин.  

— Утром темп машины был хорош, особенно к концу отрезка, но в грязном воздухе всегда сложнее, — добавил Леклер. — Я надеялся на более высокие позиции в квалификации. Управление шинами выглядело неплохо, но нужно быть осторожными. Лично мне было тяжело в грязном воздухе. У Льюиса же был отличный темп на чистой трассе. Нам нужно постараться найти чистый воздух с наших стартовых мест.

Он признал, что старт с пятого и шестого мест осложняет задачу:  

— Впереди много машин, и найти чистый воздух будет непросто. Но мы сделаем все возможное и надеемся, что наш гоночный темп окажется лучше, чем у соперников вокруг.

Хэмилтон подошел к квалификации с оптимизмом после успеха в спринте, но отметил, что изменения в настройках сделали его болид менее стабильным.  

— Мы начали с позитивным настроем, но внесли несколько мелких корректировок в машину, и это поставило ее на грань, — сказал он. — К тому же усилился ветер, из-за чего болид стал капризнее. Собрать чистый круг стало сложнее.

По его словам, проблема в балансе машины:  

— Хочется, чтобы машина была сбалансированной. Сейчас же от поворота к повороту ее поведение меняется. Нужно, чтобы болид был предсказуемым. Когда атакуешь повороты, важно знать, что он не сорвется в занос или не уйдет вперед из-за блокировки колес. А когда поведение машины непредсказуемо, надежды на успех мало.

Нашли ошибку на странице?
0 комментариев