Результаты гонки Гран-при Китая 2025 года
Второй этап чемпионата мира Формулы-1 2025 года в Китае завершился триумфом команды McLaren, которая оформила впечатляющий дубль. Оскар Пиастри блестяще провел гонку и поднялся на высшую ступень подиума, опередив своего напарника Ландо Норриса на 9,7 секунды. Тройку призеров замкнул Джордж Расселл из Mercedes, финишировав в 11 секундах от победителя.

Оскар Пиастри доминировал на протяжении всей гонки Гран-при Китая, уверенно достигнув финишной черты после 56 кругов напряженной борьбы. Австралийский пилот продемонстрировал исключительное мастерство управления машиной и безупречную стратегию на протяжении всего уик-энда.
Его напарник по McLaren Ландо Норрис завершил гонку вторым, отстав от победителя на 9,748 секунды. Британец активно боролся на протяжении всей дистанции, но не смог сократить разрыв с лидером в заключительной части гонки.
Джордж Расселл принес Mercedes третье место, финишировав в 11,097 секундах позади Пиастри. Британский пилот показал стабильный темп и грамотно управлял износом шин, что позволило ему удержать позицию на подиуме.
Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен из Red Bull остался за пределами подиума, заняв четвертое место с отставанием в 16,656 секунды. Голландскому гонщику не хватило скорости, чтобы бороться за победу на китайской трассе.
Шарль Леклер из Ferrari замкнул первую пятерку, отстав от лидера на 23,211 секунды. Его напарник по команде Льюис Хэмилтон финишировал шестым с отставанием в 25,381 секунду, показав достойный результат в своей второй гонке за итальянскую команду.
Эстебан Окон принес Haas седьмое место, уступив победителю почти 50 секунд. Молодой талант Кими Антонелли, выступающий за Mercedes, финишировал восьмым с отставанием в 53,748 секунды, продемонстрировав свой потенциал во второй гонке в карьере Формулы-1.
Александр Албон из Williams занял девятое место, а дебютант Оливер Берман из Haas замкнул десятку сильнейших, набрав очко в своей первой гонке в чемпионате.
Результаты Гран-при Китая 2025 года
- Оскар Пиастри (McLaren) - 56 кругов
- Ландо Норрис (McLaren) - +9.748
- Джордж Расселл (Mercedes) - +11.097
- Макс Ферстаппен (Red Bull) - +16.656
- Шарль Леклер (Ferrari) - +23.211
- Льюис Хэмилтон (Ferrari) - +25.381
- Эстебан Окон (Haas) - +49.969
- Кими Антонелли (Mercedes) - +53.748
- Александр Албон (Williams) - +56.321
- Оливер Берман (Haas) - +61.303
- Пьер Гасли (Alpine) - +67.195
- Лэнс Стролл (Aston Martin) - +70.204
- Карлос Сайнс (Williams) - +76.387
- Исак Хаджар (Racing Bulls) - +78.875
- Лиам Лоусон (Red Bull) - +81.147
- Джек Дуэн (Alpine) - +88.401
- Габриэль Бортолето (Stake) - отставание 1 круг
- Нико Хюлькенберг (Stake) - отставание 1 круг
- Юки Цунода (Racing Bulls) - отставание 1 круг
- Фернандо Алонсо (Aston Martin) - не финишировал
Для Фернандо Алонсо гонка в Китае обернулась настоящим разочарованием — испанский ветеран Aston Martin был вынужден досрочно завершить борьбу из-за технических проблем с машиной.
Четыре пилота оказались под расследованием стюардов после завершения Гран-при Китая, что может привести к изменениям в итоговой классификации.
Лиам Лоусон из Red Bull был вынужден стартовать с пит-лейна из-за внесенных изменений в настройки его болида, что дополнительно усложнило гонку для австрийской команды.