Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 23, март

Вассёр озадачен спадом Хэмилтона на Гран-при Китая

Гран-при Китая стал для Ferrari настоящим испытанием: если Шарль Леклер сумел показать достойный результат даже с повреждённым болидом, то Льюис Хэмилтон неожиданно столкнулся с серьёзными проблемами. Руководитель команды Фред Вассёр открыто признал, что спад темпа семикратного чемпиона стал загадкой для коллектива. Что пошло не так в Шанхае и как команда планирует исправить ситуацию? Разбираем подробности в этой статье.  

Вассёр озадачен спадом Хэмилтона на Гран-при Китая

Руководитель Ferrari Фред Вассёр поделился своими мыслями о сложностях, с которыми столкнулся Льюис Хэмилтон на Гран-при Китая. До воскресной гонки уик-энд в Шанхае складывался для команды весьма успешно, но в решающий момент семикратный чемпион мира не смог найти нужный темп. Тем временем его напарник Шарль Леклер, несмотря на повреждение переднего антикрыла, финишировал пятым, опередив британца на одну позицию.  

Разница в выступлениях двух гонщиков показалась Вассёру «странной». Он отметил, что команда пока не может полностью объяснить спад Хэмилтона после уверенного начала уик-энда.  

- Сегодня был непростой день, — рассказал Вассёр в интервью Sky Sports F1. — Очень странно, что с одной стороны гаража, даже с повреждённым передним антикрылом, темп Шарля был обнадеживающим и сильным, а для Льюиса всё оказалось гораздо сложнее. 

Субботняя спринтовая гонка дала надежду на успех как для Хэмилтона, так и для Ferrari. Британец блестяще справился с управлением шинами, уверенно стартовал рядом с Максом Ферстаппеном и создал солидный отрыв, выиграв 19-круговую гонку.  

- У него было отличное управление шинами вчера, а сегодня мы столкнулись с серьёзными проблемами в темпе. Это трудно понять и проанализировать, но позитив можно найти в выступлении Шарля и его скорости, несмотря на повреждения, — добавил Вассёр.  

Хэмилтон начал основную гонку с пятой позиции и на первом круге обогнал Ферстаппена в первом повороте, что выглядело многообещающе. Однако вскоре он столкнулся с повышенным износом шин, что усугубилось из-за нового покрытия трассы Международного автодрома Шанхая. Темп продолжал падать, и команда приняла решение перейти на стратегию с двумя пит-стопами. В то же время Леклер, несмотря на контакт с Хэмилтоном на старте, уверенно продвигался вперёд. Ferrari решила не менять ему переднее антикрыло, и этот риск оправдался.  

Вассёр подчеркнул, что не хочет искать виноватых, но признал необходимость улучшений:  

- Я не собираюсь указывать пальцем или винить что-то конкретное, но мы должны работать лучше. У всех одинаковые шины, но грань очень тонкая. Мы видели, как даже Макс Ферстаппен то терял темп, то возвращался. Если ты не попадаешь в нужное окно, всё становится намного сложнее.  

На вопрос о логике стратегии с двумя пит-стопами для Хэмилтона Вассёр ответил:  

- Да, на одном из этапов износ шин был значительным. Никогда не знаешь, вдруг всем пришлось бы заезжать на пит-стоп — тогда это имело бы смысл.  

Однако в реальности ожидаемого сильного износа шин не случилось. В итоге Хэмилтон финишировал шестым, не сумев отыграть позиции из-за недостатка скорости.

0 комментариев