McLaren сталкивается с трудностями в Бахрейне
Бахрейнский этап Формулы-1 2025 года обещает стать настоящим испытанием для McLaren. Руководитель команды Андреа Стелла откровенно рассказал о вызовах, которые ждут его коллектив на этой трассе. Несмотря на победы в первых гонках сезона, команда готовится к борьбе с собственными слабостями и сильными соперниками, такими как Red Bull. Что поможет McLaren сохранить конкурентоспособность? Разбираемся в деталях.

Руководитель McLaren Андреа Стелла считает, что трасса в Бахрейне станет самым сложным испытанием для команды в первой половине сезона 2025 года, несмотря на оптимистичные прогнозы соперников.
На пресс-конференции FIA Стелла заявил:
Конкуренты команды отмечали низкий износ шин MCL39 во время предсезонных тестов, что, по их мнению, должно дать McLaren преимущество. Однако Ландо Норрис подчеркнул, что трасса выявит слабости болида в мед LENNYх поворотах — опасение, которое разделяет и Стелла.
Стелла выступал между двумя пятничными практиками. Во второй сессии McLaren возглавила протокол: Оскар Пиастри показал время на полсекунды лучше ближайшего соперника.
McLaren уверенно начала сезон, выиграв два первых Гран-при 2025 года, а в третьей гонке уступила лишь Red Bull. Однако Стелла опроверг слухи о том, что действующие чемпионы мира готовы доминировать в чемпионате.
Но при этом Стелла подчеркнул:
Разрывы между командами минимальны и остаются такими. Если вспомнить квалификацию в Китае, результаты были смешанными. В Японии нас обошли и в квалификации, и в гонке. Так что мы должны быть реалистами в оценке своих возможностей.
Я иногда слышу разговоры о доминировании, но считаю их неуместными. Порой это исходит от наших конкурентов, которые прекрасно знают, как играть в эти игры, как оказывать давление на соперников. Но мы в McLaren сохраняем трезвый взгляд на вещи, остаемся спокойными. Мы не поддаемся на подобные уловки. Мы знаем, что должны упорно работать, чтобы раскрыть весь потенциал MCL39 и продолжать улучшать болид.
Стелла также отверг предположения, что победа Макса Ферстаппена в Японии стала для McLaren тревожным сигналом, указывающим на угрозу со стороны Red Bull.
Нам не нужен был никакой звонок для пробуждения, потому что мы и не спали, и уж точно не витали в облаках, — сказал он. — Мы прекрасно понимаем: если не выжать максимум из машины, нас обойдут. А если мы сделаем все правильно, то можем победить, но с минимальным отрывом.
Об этом мы и говорим внутри команды. Это те обсуждения, которые проходят у нас за закрытыми дверями. Все остальное, на мой взгляд, немного раздувается извне, но не отражает реальной картины, которую мы видим в цифрах.