В Бахрейне RB21 охлаждается через огромные отверстия. Техника
В то время как в Японии команда Red Bull могла позволить себе полностью закрыть вентиляционные отверстия на боковых понтонах, ситуация в Бахрейне кардинально изменилась. Экстремальные температуры заставили команду из Милтон-Кинса открыть заметные охлаждающие отверстия, что снижает аэродинамическую эффективность. При этом Макс Ферстаппен получил в свое распоряжение более нагруженное переднее антикрыло.

Сможет ли Макс Ферстаппен в квалификации продемонстрировать одно из своих волшебных выступлений, которое привело его к победе в Гран-при Японии в минувшее воскресенье? Нидерландского гонщика никогда не стоит списывать со счетов, даже если Red Bull в Бахрейне выглядит более проблематично по сравнению с Сузукой.
Команда из Милтон-Кинса относится к тем, кто испытывает трудности с раскрытием потенциала своего болида по пятницам, но часто им удается все исправить к субботнему утру, собрав реальные данные с трассы, которые важнее симуляций.
Red Bull привезла в Сахир новое переднее антикрыло, которое было предоставлено исключительно четырехкратному чемпиону мира, в то время как Юки Цунода довольствовался предыдущей версией, хотя японский пилот также использовал "короткий" носовой обтекатель с креплением ко второму элементу. Трасса в Бахрейне требует аэродинамической конфигурации со средним уровнем прижимной силы, но по сравнению с предсезонными тестами Макс выбрал финальный элемент антикрыла с увеличенной хордой в центральной части, имеющий криволинейный дизайн.
Если Цунода достиг на измерительной точке скорости 326,2 км/ч, Ферстаппен оказался медленнее с показателем 323,7 км/ч: хотя максимальная скорость важна на длинных прямых, для достижения лучшего времени круга на трассе со стилем "stop-and-go" предпочтительнее уделить внимание тяге.
Высокие температуры в уик-энд не стали сюрпризом для команды из Милтон-Кинса: Red Bull открыла большие прорези по бокам капота, сделав шесть довольно глубоких "жабр" для отвода тепла от силовой установки Honda.
В вопросах охлаждения RB21 выглядит одной из самых универсальных машин: на чертежах Джорджо Пиолы можно увидеть различные конфигурации отверстий капота: в Мельбурне и Шанхае мы видели очень небольшие отверстия, в то время как в Сузуке была выбрана полностью закрытая версия, отдававшая предпочтение аэродинамической эффективности.
В Бахрейне подход иной: приоритетом стала надежность механических компонентов, и команда предпочла утолить "жажду воздуха"...