Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 25, апрель

Хорнер раскрывает тревожное влияние «ограничений» Red Bull

В то время как конкуренты Red Bull активно модернизируют свои технические базы, действующие чемпионы мира вынуждены мириться с устаревшей инфраструктурой. Кристиан Хорнер раскрыл, насколько серьезное влияние на результаты команды оказывает их старая аэродинамическая труба, история которой уходит в период «холодной войны».

Хорнер раскрывает тревожное влияние «ограничений» Red Bull

Кристиан Хорнер объяснил тревожное влияние, которое «реликт холодной войны» в виде устаревшей аэродинамической трубы оказывает на команду Red Bull, испытывающую трудности с поиском производительности.

Аэродинамическая труба Red Bull расположена в Бедфорде и имеет возраст 70 лет. Она использовалась при проектировании легендарного сверхзвукового самолета Concorde в 1960-х и 1970-х годах, а также в период напряженности между Соединенными Штатами и Советским Союзом после Второй мировой войны — в эпоху холодной войны.

Этот объект достался Red Bull, когда команда приобрела Jaguar, но серьезной модернизации он не подвергался. В то же время такие команды, как McLaren и Aston Martin, недавно открыли совершенно новые аэродинамические трубы.

Red Bull заявила, что планирует открыть свой новый комплекс к 2026 году, но на данный момент команда вынуждена работать со старым оборудованием — что вызывает серьезные проблемы при попытках сопоставить данные из аэродинамической трубы с реальными показателями.

«При стабильных регламентах, подобных нынешним, их преимущество заключается в том, что происходит конвергенция, и все команды выполняют очень хорошую работу», — сказал Хорнер в интервью Sky Sports F1.

«В Формуле-1 нет плохих команд, и у нас есть определенные недостатки в болиде. При таких близких результатах, если вы послушаете комментарии Макса, когда он не уверен в машине на входе в поворот, у него возникает проблема с нестабильностью, которая стоит сотые доли секунды. А на такой плотной решетке это означает разницу в несколько позиций».

«Мы знаем, что когда мы исправим эти недостатки, производительность повысится. Но когда вы доходите до более тонких элементов регламента, как сейчас, аэродинамическая труба, которой мы располагаем и которая является реликтом холодной войны, имеет свои ограничения».

«Именно поэтому мы инвестировали в новую аэродинамическую трубу, которая сейчас находится в процессе строительства. Но при нынешнем регламенте у нас есть разброс в три пункта за заезд. Когда вы ищете один или полтора пункта [прижимной силы], это находится в пределах разброса показаний, которые вы получаете из трубы».

«Это не помогает, но у нас есть очень умные инженеры, аэродинамики и механические конструкторы, и я уверен, что мы найдем решение».

0 комментариев