Варианты для Серхио Переса: где мексиканский пилот может оказаться в Формуле-1
Серхио Перес продолжает оставаться в центре внимания мира Формулы-1, несмотря на окончание своей карьеры в Red Bull. В то время как многие эксперты ожидали объявления о его переходе в команду Cadillac во время Гран-при Майами, ситуация оказалась более сложной. По данным Motorsport.com, мексиканский пилот рассматривает несколько вариантов продолжения своей карьеры, включая не только американскую команду, но и такие серьезные коллективы как Alpine и Mercedes. Каждый из этих вариантов имеет свои перспективы и сложности, и выбор будет зависеть от множества факторов.

Серхио Перес продолжает занимать заметное место на сцене Формулы-1, несмотря на то, что не участвует в гонках в этом сезоне. И хотя некоторые СМИ ожидали его назначения в команду Cadillac во время прошедшего уик-энда Гран-при Майами, варианты мексиканского пилота открыты для более чем одной команды, как уже сообщал Motorsport.com.
Чеко вел продвинутые переговоры с Cadillac, но также другие команды, такие как Alpine и Mercedes, проявляли интерес к услугам мексиканца на сезон 2026 года, хотя каждый вариант зависит от определенных факторов.
Вариант A, B или C: Alpine, Mercedes или Cadillac?
В случае с Alpine, это не первый раз, когда всплывает имя Переса. В прошлом, когда команда еще называлась Renault, мексиканец был одним из фаворитов на место в кокпите, но этого не произошло, хотя в сеть просочилась фотография на латиноамериканском сайте, где он появился с табличкой с надписью "Renault" как выбранная команда.
Alpine сейчас проходит процесс реструктуризации после изменений в совете директоров за последние два года, самым недавним из которых стал уход Оливера Оукса, а Флавио Бриаторе взял на себя роль руководителя команды. Итальянец ищет значительный объем бюджета и в настоящее время с продвижением Франко Колапинто на пять гонок обеспечил поддержку новых спонсоров — ситуация, которая может повториться с Чеко, если будет достигнуто соглашение.
В то время как некоторые спонсоры Переса уже решили уйти из гонок до кризиса с Red Bull, мексиканец сохраняет ряд важных личных спонсоров, включая Карлоса Слима Домита, члена семьи, занимающей 19-е место в рейтинге миллиардеров Forbes.
На данный момент фаза с Alpine находится на стадии первоначальных переговоров, как и с Mercedes. В случае с немецкой фирмой необходимо перемещение пилота, а именно уход Джорджа Расселла. Тото Вольфф, глава немецкой команды, в прошлом проявлял симпатию к Пересу, подчеркивая его работу в области разработки болидов, а также как лояльного напарника. Однако ситуация в серебряных стрелах не так проста, и все зависит от Макса Ферстаппена. Если голландец решит не продолжать сотрудничество с Red Bull до окончания своего контракта в 2028 году, как стало известно, Кристиан Хорнер рассматривал вариант с Расселлом в качестве возможной замены, это оставит вакантное место в Mercedes.
Если Ферстаппен перейдет в Aston Martin, Вольфф будет заинтересован в услугах Переса, чтобы тот стал напарником Андреа Кими Антонелли. Мексиканец уже доказал свою ценность, когда дело доходит до помощи напарнику по команде, как он это делал с Ферстаппеном в 2021 году против Льюиса Хэмилтона.
Вариант с Cadillac все еще на столе. Американская команда знает потенциал мексиканца в помощи развития болидов, как он уже делал в Sauber и Force India/Racing Point, в дополнение к экономической поддержке и фанатской базе, которую он имеет в Соединенных Штатах.
Однако любой из этих трех вариантов еще предстоит определить. Вопреки сообщениям некоторых СМИ, Перес не подписывал контракт с Cadillac.