Ферстаппен о новом днище Red Bull: загадка Майами
Гран-при Майами 2024 года оставил больше вопросов, чем ответов для Red Bull и их лидера Макса Ферстаппена. Новое днище RB21, дебютировавшее на трассе в США, не оправдало ожиданий, а странности автодрома помешали разобраться в его эффективности. В борьбе с набирающими ход McLaren команда из Милтон-Кейнса столкнулась с техническими загадками, которые надеется разгадать на предстоящем Гран-при Эмилии-Романьи.

Макс Ферстаппен до сих пор не может понять, как работает новое днище на его RB21. По словам пилота, необычная трасса Международного автодрома Майами не позволила получить точное представление об обновлении.
Гонщик Red Bull завоевал поул-позицию на Гран-при Майами, но в гонке не смог сдержать натиск пилотов McLaren — Оскара Пиастри и Ландо Норриса, которые обошли его. В итоге Ферстаппен финишировал четвертым, пропустив вперед и Джорджа Расселла из Mercedes.
Команда из Милтон-Кейнса представила в Майами доработанное днище, рассчитывая сделать шаг вперед или хотя бы четко понять, как оно функционирует. Однако ни того, ни другого достичь не удалось, считает нидерландец. По его мнению, ясность появится только на Гран-при Эмилии-Романьи.
Проблема с шинами у Red Bull
Одно из ключевых отличий Red Bull от McLaren, а также от других соперников, таких как Mercedes и Ferrari, — это способность чемпионов конструкторов эффективно управлять износом шин и предотвращать их перегрев. Этот аспект стал предметом горячих споров в паддоке, поскольку Red Bull пытается разгадать секрет скорости McLaren.
Для команды, возглавляемой Кристианом Хорнером, проблемы с шинами стали определяющей темой сезона. Особенно они проявляются на трассах, где шины испытывают повышенные нагрузки, таких как Бахрейн, где Ферстаппен боролся с трудностями весь уикенд. Однако сложности возникают и на других автодромах.
Четырехкратный чемпион Формулы-1 считает, что решение этой проблемы займет время, а внедрение найденных решений — еще больше.