Ландо Норрис признался, что не был готов к сложностям с болидом McLaren
Несмотря на доминирование McLaren в текущем сезоне Формулы-1, британский гонщик Ландо Норрис сталкивается с неожиданными проблемами при пилотировании нового болида MCL39. После уверенного начала сезона Норрис уступил инициативу своему напарнику Оскару Пиастри, который теперь опережает его на 16 очков в личном зачёте. Пятикратный победитель Гран-при признался, что не ожидал таких сложностей с машиной, особенно после успешного прошлого сезона.

Ландо Норрис рассказал о неожиданных трудностях, с которыми он столкнулся при пилотировании болида McLaren MCL39 в этом сезоне Формулы-1.
Ландо Норрис признал, что не был готов к тому, что болид этого сезона окажется более сложным в управлении, чем прошлогодний MCL38.
После того как британский гонщик и вся команда из Уокинга завоевали Кубок конструкторов в 2024 году, ожидания перед новым сезоном были высоки.
В то время как команда в цветах папайи, несомненно, оправдала эти ожидания с MCL39, уверенно лидируя в борьбе за Кубок конструкторов, а Оскар Пиастри и Норрис возглавляют личный зачёт гонщиков, для пятикратного победителя Гран-при сезон складывается не так просто.
Несмотря на то что в начале сезона Норрис имел преимущество над напарником по команде, с момента первого этапа в Мельбурне австралиец в целом оказался сильнее британца. Теперь Пиастри лидирует в чемпионате с преимуществом в 16 очков.
Основная проблема Норриса заключается в невозможности почувствовать себя комфортно в новом болиде, чего он не предвидел.
Когда его спросили, предполагал ли он, что MCL39 будет сложнее своего предшественника, он объяснил, что не было никаких признаков, указывающих на это.
"Нет, не думаю," — сказал 25-летний гонщик представителям СМИ. — "Это очень сложно предугадать."
"Конечно, у нас есть симулятор и другие инструменты, но ничто особо не указывало на это. Так что ответ — нет."
"Недостаточно указаний"
Норрис придерживается мнения, что MCL39 является улучшением по сравнению с предыдущей моделью, но при этом отмечает, насколько сложно понять, как болид будет вести себя в реальности, пока он не выедет на трассу.
В итоге это помешало ему как следует подготовиться к текущему сезону, и теперь ему приходится адаптироваться в условиях стресса и напряжения уже насыщенного календаря Формулы-1.
"Мы знали, что это будет шаг вперёд, мы знали, что болид будет быстрее, но пока вы действительно не выведете его на трассу и не проедете на разных трассах... Знаете, дело не только в одной трассе," — сказал он.
"На некоторых трассах я чувствовал себя лучше, и на некоторых трассах мне очень нравились ощущения. Но этого было недостаточно, чтобы я мог подготовиться — вероятно, к тому, к чему мне нужно было подготовиться."