Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 12, май

Хэмилтон: У Ferrari есть темп, "которым мы просто не можем воспользоваться"

Переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari стал одной из главных сенсаций межсезонья, однако старт сезона 2025 года складывается для британца не так успешно, как ожидалось. Несмотря на победу в спринте в Шанхае, семикратный чемпион мира пока занимает лишь седьмую строчку в личном зачёте. При этом Хэмилтон не теряет оптимизма и уверен, что болид Ferrari обладает скрытым потенциалом.

Хэмилтон: У Ferrari есть темп, "которым мы просто не можем воспользоваться"

Льюис Хэмилтон не позволяет разочаровывающему началу сезона 2025 года в Формуле-1 омрачать его оптимизм относительно того, чего он может достичь в Ferrari.

40-летний пилот совершил сенсационный переход в Скудерию прошлой зимой после 12 успешных сезонов с Mercedes, где он завоевал шесть из своих семи чемпионских титулов. Однако, за исключением победы в спринте в Шанхае, старт Хэмилтона в Ferrari оказался не впечатляющим — британец занимает седьмое место в чемпионате после шести этапов и ещё не поднимался на подиум в гонках Гран-при.

Противоречивый уик-энд Хэмилтона в Майами в прошлый раз был показателен для всего его сезона: он занял третье место в спринте, но финишировал восьмым в воскресной гонке после того, как квалифицировался только на 12-й позиции.

"В целом у меня был хороший день, — сказал он после Гран-при Майами. — Восьмое место не выглядит так, но я чувствую оптимизм на будущее. Я думаю, что этот болид действительно обладает хорошими характеристиками. Но что-то сдерживает нас в данный момент. Мы потеряли производительность после Китая [второго этапа], она есть, просто мы не можем её использовать. Пока мы не найдём решение этой проблемы, мы останемся на текущих позициях. Но тем временем мы можем работать над всеми остальными аспектами".

"Это всё ещё трудная неделя для нас, — добавил Хэмилтон, — но мы находимся в лучшем положении здесь, так что мы явно не так быстры, как могли бы быть".

Большую часть гонки в Майами Хэмилтон провёл в перепалках со своими инженерами по радио, поскольку он и его напарник Шарль Леклер мешали друг другу в борьбе за одну и ту же позицию.

Леклер, финишировавший седьмым в Майами, также проводит разочаровывающую кампанию, занимая пятое место в чемпионате, причём предыдущий уик-энд, пожалуй, был для него худшим.

Квалифицировавшись шестым для спринта, на что он отреагировал словами "темпа просто совсем нет", он не смог принять участие в соревновании из-за аварии перед стартом, а затем начал Гран-при с восьмой позиции.

После Гран-при Леклер ещё раз подчеркнул свой прежний комментарий о недостатке производительности: 

"Сегодня не то воскресенье, которого мы хотели, и хотя темпа нет, я не думаю, что были какие-то чудеса. Если бы всё прошло идеально, может быть, мы бы финишировали впереди Кими [Антонелли, P6], но это всё. В болиде не было ничего большего, поэтому я думаю, что нам нужно разделить две вещи. Да, нам нужно исправить эти проблемы, которые, вероятно, стоили нам одной позиции [в борьбе с Хэмилтоном], но остальные семь или шесть позиций — это недостатки болида, и нам нужно сделать его лучше".

Леклер ожидает, что ситуация несколько улучшится на следующих выходных в Имоле, но думает, что его проблемы вернутся на следующем этапе, который пройдёт в Монако — его домашней гонке, которую он выиграл в прошлом году.

"Я думаю, что в Имоле, возможно, будет неплохо, — сказал восьмикратный победитель Гран-при. — К сожалению, я действительно не жду с нетерпением Монако в этом году, так как не думаю, что у нас есть болид, чтобы быть сильными там".
0 комментариев