Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 12, май

Форд подтверждает мнение Кристиана Хорнера о новом двигателе Мерседес для Формулы-1

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер неоднократно высказывал свое мнение о том, как Mercedes справится с новыми правилами по силовым установкам, вступающими в силу в 2026 году. Теперь представитель Ford, партнёра Red Bull по разработке двигателей, подтвердил эту позицию, указывая на уверенность Mercedes в своих новых разработках.

Форд подтверждает мнение Кристиана Хорнера о новом двигателе Мерседес для Формулы-1

Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance, согласился с утверждением Кристиана Хорнера о том, что Mercedes выглядит "уверенным" в отношении абсолютно новых правил по силовым установкам, которые появятся в Формуле-1 в конце этого сезона.

2026 год станет свидетелем значительного пересмотра как шасси, так и правил по двигателям. Red Bull впервые выступит в роли производителя силовых установок — в техническом и стратегическом партнерстве с Ford.

Эти изменения уже стали спорным вопросом: Хорнер призывает внести коррективы в то, что уже было согласовано.

В настоящее время предполагается равное разделение мощности между двигателем внутреннего сгорания (ДВС), который Ford разрабатывает для Red Bull, и электрической энергией. Однако Хорнер хочет изменить это соотношение на 60-40, снизив зависимость от электрической составляющей с 350 кВт до 200 кВт. Для сравнения, нынешние турбогибридные силовые установки используют 20% электрической мощности.

Тото Вольфф изначально выступал против пересмотра регламента, назвав идею поздних поправок к правилам "шуткой", но теперь сигнализирует, что может быть "открытым" для изменений.

Хотя австриец смягчил свою позицию, его первоначальное нежелание менять правила игры является частью более широкой картины, указывающей на то, что команда из Брэкли довольна траекторией своего собственного проекта силовой установки на 2026 год.

Поскольку Mercedes HPP (High Performance Powertrains) отлично справился с последним значительным изменением двигателей в 2014 году, широко распространено мнение, что команда — и её клиенты — будут задавать темп в следующем сезоне.

Однако Рашбрук подчеркнул, насколько трудно узнать, насколько конкурентоспособными будут соперники. Когда его спросили, есть ли способ установить, как идут дела у конкурентов с их разработками, он подтвердил, что такого способа нет.

"Нет... пока все не пройдут тесты на одном испытательном стенде и в одинаковых условиях, нельзя узнать", — сказал он голландскому отделению Motorsport.com. "Существуют только слухи о том, кто где находится, кто впереди, а кто позади. Но честный ответ: нет, никто не знает".

Когда ему сказали, что Хорнер заявил, что Mercedes выглядит уверенным в разработке своей силовой установки, он поддержал это утверждение.

"Они действительно так выглядят. Мы с Кристианом согласны почти во всём, так что да", — добавил он, когда его спросили, разделяет ли он это мнение.

"Мы не знаем, что Mercedes и Ferrari считают возможным"

Тем не менее, Рашбрук утверждает, что Ford и Red Bull следуют направлению, которое считают "достижимым" на основе правил в их нынешнем виде.

"Если проанализировать регламент, можно оценить, что достижимо на основе этих правил. Мы сказали: 'мы думаем, что это достижимо, и хотим добраться туда определенным способом', это путь, которому мы следуем", — объяснил он.

"Но мы не знаем, что Mercedes и Ferrari считают возможным, эта оценка может быть выше или ниже нашей. Любой может сказать, что они на верном пути, но можно быть на пути к разным показателям".

0 комментариев