Тото Вольфф рассказал об отношениях с Льюисом Хэмилтоном после его перехода в Ferrari
История многолетнего успешного сотрудничества Льюиса Хэмилтона и команды Mercedes подошла к концу, когда британский пилот принял решение перейти в Ferrari с 2025 года. Несмотря на этот профессиональный разрыв, Тото Вольфф утверждает, что его личные отношения с семикратным чемпионом мира остаются прежними. Руководитель Mercedes рассказал о своем понимании мотивов Хэмилтона и о том, как команда планирует двигаться вперед с новым молодым пилотом.

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф заявил, что сохраняет дружеские отношения с Льюисом Хэмилтоном, несмотря на его переход в Ferrari.
Семикратный чемпион присоединился к Ferrari, где стал напарником Шарля Леклера, начиная новую главу в своей карьере, хотя в первых гонках сезона он в основном испытывал трудности.
Вольфф руководил Mercedes на протяжении всего периода выступлений Хэмилтона за команду из Брэкли, который включал невероятные 84 победы в гонках и шесть титулов в Формуле-1.
Австриец подчеркнул, что его дружба с 40-летним гонщиком осталась неизменной.
"Мы с Льюисом по-прежнему отличные друзья," — сказал Вольфф представителям СМИ.
"Я провел с ним много времени, путешествуя, и до сих пор с ним встречаюсь. В прошлом году настал момент, когда, понимаете, это как проводить 12 лет подряд в отпуске с лучшим другом.
"На определенном этапе вы говорите, что, возможно, стоит попробовать что-то другое. И Льюису нужно было обновление, перезагрузка.
"Ferrari — это культовый бренд, в этом нет сомнений. Несомненно, ему также предложили условия, которые были для него интересны".
Хэмилтона в команде заменил новичок Кими Антонелли, что ознаменовало начало новой эры для Mercedes.
Вольфф подчеркнул, что продвижение итальянского протеже в команду было лишь вопросом времени.
"У нас Кими был на старте — в итоге это произошло в этом году, а могло бы быть в следующем," — сказал Вольфф.
"Привлечение его в этом году означает, что у нас есть год обучения до вступления в силу новых правил.
"Он познакомится со всеми трассами, и это кажется правильным решением".