Ферстаппен не ожидает "чудес" от новых обновлений Red Bull в Имоле
Перед началом европейской части сезона Формулы-1 команда Red Bull готовится представить новый пакет обновлений для своего болида. Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен, отстающий от лидера чемпионата Оскара Пиастри на 32 очка, сдержан в оценках эффективности новинок и не ожидает мгновенного прорыва в борьбе с доминирующими McLaren.

Макс Ферстаппен отметил, что Red Bull работает "действительно усердно" в стремлении улучшить болид RB21 и сравняться с нынешними лидерами Формулы-1 McLaren, но признает, что их последний пакет обновлений вряд ли обеспечит какое-либо "чудо".
Ферстаппен и Red Bull начинают первый европейский этап сезона в Имоле со значительным отставанием в турнирной таблице чемпионата мира — голландец находится на 32 очка позади Оскара Пиастри, а команда отстает от McLaren на внушительные 141 очко.
Это происходит после мечтательного старта сезона для действующих чемпионов в командном зачете, которые выиграли пять из первых шести гонок и доминировали в последней гонке в Майами — Ферстаппен прервал их серию благодаря впечатляющему выступлению на Гран-при Японии.
Когда паддок Формулы-1 обосновался на Международном автодроме Энцо и Дино Феррари, Ферстаппен подчеркнул усилия, предпринимаемые за кулисами для сокращения отставания от McLaren и для уменьшения их соответствующего преимущества в очках.
Выступая в превью к мероприятию от команды, он сказал:
"На этой неделе я был на базе с командой на симуляторе, что было полезно. Команда работала действительно усердно, и нам нужно будет сразу приступить к делу".
"Имола — это действительно трасса старой школы, культовая и очень техничная, и мне всегда нравится здесь гоняться. Здесь сложно обгонять, поэтому квалификация будет ключевой".
"Имола знаменует 400-ю гонку команды в этот уикенд; нам есть чем гордиться за эти годы, мы побили так много рекордов, поэтому здорово иметь возможность посмотреть на то, что построила команда, и, конечно, для нас важно продолжать стремиться к большему".
Когда в четверг он встретился с мировыми СМИ, действующий четырехкратный чемпион мира поделился своими первыми мыслями о последнем пакете обновлений, который Red Bull собирается дебютировать, и о том, что могут дать новые детали.
"Я имею в виду, мы постоянно обновляли болид, пытаясь найти маленькие кусочки производительности", — прокомментировал он после обновлений днища, которые были представлены на Международном автодроме Майами.
"Эта трасса не то место, где внезапно происходит чудо, но, конечно, мы хотели бы быть немного быстрее. В данный момент я честно не знаю, насколько это нам поможет".
Напарник Ферстаппена, Юки Цунода, также размышлял о потенциальном воздействии этих новых деталей, а также о том, как это может повлиять на его продолжающуюся адаптацию к болиду и команде — он набрал очки в двух из четырех Гран-при с момента его повышения из Racing Bulls.
"Я точно не знаю, насколько большого прироста производительности они ожидают, но я не думаю, что он будет огромным", — прокомментировал он.
"К сожалению, я не думаю, что это сделает... внезапно болид P1. Разница, которую мы видели в Майами [по сравнению с] McLaren, довольно большая".
"Тем не менее, лично мне предстоит еще много работы, чтобы сократить разрыв и понять болид на 100%. Я просто собираюсь сосредоточиться на этой области. По крайней мере, это хорошая возможность в этот уикенд, что я получу болид немного ближе к болиду Макса, и посмотрю, как он будет себя вести".
Он продолжил:
"Пересаживаясь в новый болид с Сузуки, это всё еще [только] пятая гонка. Моя цель... это не результат, а понимание моего болида. Несмотря на то, что темп и уверенность растут медленно, я вполне доволен этим".
"Это лучше, чем ничего, я уверен, и я просто продолжу делать то, что делаю. Надеюсь, я буду максимально близок к Максу как можно скорее и помогу команде".