Льюис Хэмилтон жалуется на проблемы с тормозами Ferrari в Имоле
Переход в Ferrari стал для Льюиса Хэмилтона не только сменой команды, но и источником новых технических вызовов. Семикратный чемпион мира впервые в карьере столкнулся с непредсказуемым поведением тормозной системы, которую он образно назвал "лотереей". Минимальные изменения настроек привели к серьезному падению производительности между двумя пятничными сессиями в Имоле.

Льюис Хэмилтон описал, как "мельчайшие" изменения настроек его Ferrari на Гран-при Эмилии-Романьи привели к серьезным последствиям. Британский гонщик пожаловался на непредсказуемый характер своего болида и его тормозной системы, назвав попытки получить работающий комплект "лотереей".
Это стало повторяющейся темой для семикратного чемпиона мира в текущем сезоне, который теперь использует тормоза Brembo вместо привычных ему по выступлениям за Mercedes тормозов Carbon Industrie.
Британский пилот хорошо начал гоночный уикенд Гран-при Эмилии-Романьи, показав пятое время в первой сессии свободных заездов, но столкнулся с трудностями во второй сессии, где смог показать лишь 11-й результат.
Объясняя падение производительности между двумя сессиями, 40-летний гонщик рассказал, что внес два небольших, казалось бы, незначительных изменения в свой SF-25. Однако они имели далеко идущие последствия для работы его тормозов.
"Первая тренировка прошла хорошо, — сказал Хэмилтон. — Я был действительно очень доволен машиной. Казалось, что мы сделали шаг вперед, и ощущения были очень позитивными".
"Я буквально изменил две мельчайшие вещи, которые не должны были оказать практически никакого эффекта, это самое маленькое изменение, которое я, вероятно, когда-либо делал в этом году, но у нас возникли проблемы с тормозами [во второй тренировке], которые затем кардинально всё изменили".
"И после этого приходилось просто бороться с этим. Это было проблемой... на самом деле, это была довольно серьезная проблема весь год. Я никогда раньше не сталкивался с этим, это для меня новое в этом году".
При этом Хэмилтон подчеркнул, что дело не в ошибке пользователя или процессе адаптации к использованию тормозов другого производителя.
Когда его спросили, можно ли решить ситуацию за ночь перед третьей тренировкой и квалификацией в Имоле, пилот Ferrari сказал, что команда снова "бросит кости" по этому вопросу.