Техника. Mercedes представила ряд новых компонентов в Имоле
На Гран-при Эмилии-Романьи команда Mercedes привезла на трассу в Имоле несколько технических обновлений для своего болида W16. Это первый значительный пакет модификаций в сезоне для команды из Брэкли, которая до этого практически не вносила изменений в свой болид с предсезонных тестов.

Впервые в этом сезоне команда из Брэкли представила сразу несколько новых компонентов. До этого момента Mercedes предпочитал использовать детали, впервые показанные во время предсезонных тестов, практически без изменений на протяжении первых шести гонок сезона. Единственным исключением стала новая верхняя створка заднего антикрыла, представленная на предыдущем этапе в Майами.
Наиболее масштабное из заявленных Mercedes изменений касается структуры переднего антикрыла и его взаимодействия с носовой частью. Наконечник носовой части был изменен, чтобы улучшить его сопряжение со вторым элементом закрылка.
Передняя часть носового обтекателя теперь выступает вперед, опережая второе закрылко и располагаясь над основной плоскостью, вместо того чтобы формировать переднюю кромку второго элемента. Это изменение устранило щель, которая ранее существовала между элементами.
Внутренняя часть второго закрылка теперь имеет более выраженную переднюю кромку, что также привело к корректировке пропорций статичной секции двух верхних элементов закрылка позади.
Изменения, внесенные в закрылки, также привели к смене расположения всех крепежных кронштейнов переднего антикрыла из-за существенного изменения распределения нагрузки по всей конструкции.
Ракурс изображения также дает нам прекрасный вид на то, как массив направляющих крылышек внутри торцевой пластины и над самыми задними закрылками спроектирован для создания бокового потока воздуха в сочетании с нижним вырезом в торцевой пластине.
Команда также модифицировала внутреннюю секцию обтекателей передней подвески, взяв вдохновение у своих конкурентов, похожие решения которых уже появились по всей стартовой решетке.
Приподнятая геометрия этих обтекателей, оба из которых являются самыми задними стойками, очевидно, окажет влияние на условия потока в данной области. На эти условия влияют не только вышеупомянутые изменения в переднем антикрыле, но и улучшенное движение потока вниз по днищу болида.
Это помогает не только улучшить управление следом переднего колеса, но и оптимизировать охлаждение и аэродинамические характеристики вокруг боковых понтонов и передней кромки днища.
Что касается охлаждения, также есть изменения в заднем воздухоотводе кожуха двигателя. Команда ищет правильный баланс между отводом тепла, генерируемого силовой установкой и связанными с ней вспомогательными системами, и аэродинамическим воздействием от увеличения размера воздухоотвода.
Это также дает команде дополнительные варианты в отношении размера и частоты размещения жалюзи, используемых в панели перед задним воздухоотводом.