Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 18, май

Хэмилтон в отчаянии

Гран-при Эмилии-Романьи обернулся настоящим шоком для Ferrari и их болельщиков. Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер выбыли во втором сегменте квалификации, заняв лишь 11-е и 12-е места. Разочарованный Хэмилтон открыто заявил, что их болид SF-25 не может соперничать с Максом Ферстаппеном в скоростных поворотах Имолы. Рассказываем, что пошло не так и какие надежды остаются у тифози перед гонкой.

Хэмилтон в отчаянии

Льюис Хэмилтон пережил второй подряд вылет во втором сегменте квалификации за Ferrari, а его напарник Шарль Леклер также не пробился в топ-10 на Гран-при Эмилии-Романьи. Оба гонщика стартуют с 11-й и 12-й позиций, что стало тяжелым ударом для команды и тифози.

Хэмилтон, который впервые в роли пилота Ferrari не вышел в финал квалификации в Майами, возлагал большие надежды на Имолу. Однако команда из Маранелло столкнулась с явной нехваткой скорости, а мягкие шины C6 не сработали для семикратного чемпиона мира.

На вопрос журналистов о его эмоциях после квалификации Хэмилтон ответил: 

Я совершенно опустошен. Чувствую себя разбитым, потому что болид в целом работал отлично. Настройки были правильными, тормоза — в порядке. Все было на месте, но мы просто не можем ехать быстрее. Если посмотреть, как быстро Макс проходит второй и третий повороты, мы просто не можем это повторить. А когда мы поставили новый комплект мягких шин в конце, они почему-то не заработали.

Ожидания от Хэмилтона и Ferrari в этот уикенд были огромными, особенно с учетом того, что команда распродала целые сектора трибун на трассе. Однако Хэмилтон признает, что SF-25 значительно уступает конкурентам по времени на круге.

Здесь невероятная толпа болельщиков, трибуны, кажется, полностью распроданы на завтра, добавил он. Я правда думал, что мы пройдем дальше, болид казался живым. Но когда видишь, как другие проезжают круги за 14,7 секунды, а мы еле дотягиваем до 15,7 — это огромный разрыв.

Ferrari предстоит сложная гонка, чтобы оправдать ожидания тифози и побороться за очки с не самых выгодных позиций на старте.

0 комментариев