Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 20, май

Рейтинги пилотов после Гран-при Эмилии-Романьи 2025

Гран-при Эмилии-Романьи 2025 года запомнился непредсказуемыми поворотами событий для многих пилотов, поскольку многочисленные нейтрализации гонки полностью нарушили их стратегические планы. Кому удалось взять судьбу в свои руки на этой требовательной трассе, а кто стал жертвой обстоятельств? Представляем детальные оценки выступлений всех гонщиков от RaceFans.

Рейтинги пилотов после Гран-при Эмилии-Романьи 2025

Шарль Леклер

Квалификация: 11-е место (на 1 позицию впереди напарника, -0,161 с) Стартовая позиция: 11-е место (на 1 позицию впереди напарника) Старт: +1 позиция Стратегия: Два пит-стопа (Medium-Hard-Hard) Финиш: 6-е место (на 2 позиции позади напарника)

▶ Был более доволен машиной, чем Хэмилтон после второй практики ▶ Ему совсем немного не хватило для выхода в Q3 ▲ Обогнал Гасли на старте, поднявшись на 10-е место ▶ Ранний пит-стоп вынудил его придерживаться скомпрометированной стратегии ▶ Цинично вытеснил Албона с трассы, когда уже проиграл ему позицию в повороте Тамбурелло ▶ Правильно уступил место Албону на последнем круге

6/10: Легко понять его разочарование темпом, стратегией и удачей

Льюис Хэмилтон

Квалификация: 12-е место (на 1 позицию позади напарника, +0,161 с) Стартовая позиция: 12-е место (на 1 позицию позади напарника) Старт: -1 позиция Стратегия: Два пит-стопа (Hard-Medium-Hard) Финиш: 4-е место (на 2 позиции впереди напарника)

▶ Считает, что команда внесла хорошие изменения в настройки, и был ближе к Леклеру, чем обычно ▶ Стартовал на более жестких шинах и не смог сдержать Антонелли на первом круге ▶ Выполнил оба пит-стопа во время нейтрализации гонки, выиграв время ▲ Обгонял соперников в последних двух отрезках гонки, поднявшись на четвертое место

7/10: В гоночный день карты легли в его пользу, и он полностью этим воспользовался

Макс Ферстаппен

Квалификация: 2-е место (на 18 позиций впереди напарника) Стартовая позиция: 2-е место (на 18 позиций впереди напарника) Старт: +1 позиция Стратегия: Два пит-стопа (Medium-Hard-Hard) Финиш: 1-е место (на 9 позиций впереди напарника)

▶ Совсем немного уступил Пиастри в борьбе за поул в финальной попытке Q3 ▲ Не лучший старт, но выполнил великолепный обгон Пиастри ▶ Контролировал гонку с самого начала

8/10: Победа никогда не вызывала сомнений после великолепного обгона на первом круге

Юки Цунода

Квалификация: 20-е место (на 18 позиций позади напарника) Стартовая позиция: 20-е место (на 18 позиций позади напарника) Старт: +1 позиция Стратегия: Один пит-стоп (Hard-Medium) Финиш: 10-е место (на 9 позиций позади напарника)

▶ Отставание от Ферстаппена более секунды в финальной практике ▼ Серьезная авария на первой попытке в Q1, пришлось стартовать с пит-лейна ▶ Мало прогрессировал после старта с пит-лейна ▼ Повезло избежать последствий после контакта с Сайнсом в Тамбурелло ▶ Стратегия с одним пит-стопом позволила ему отобрать финальное очко у Хюлькенберга

3/10: Скомпрометировал гонку аварией в квалификации и добился слишком малого прогресса

Андреа Кими Антонелли

Квалификация: 13-е место (на 10 позиций позади напарника, +0,438 с) Стартовая позиция: 13-е место (на 10 позиций позади напарника) Старт: +1 позиция Стратегия: Один пит-стоп (Hard-Medium) Финиш: Не классифицирован

▼ Выбыл в Q2, испытав сложности с мягкими шинами ▶ Отыграл позицию у Хэмилтона на старте ▼ Гоночный темп значительно уступал темпу Расселла ▶ Сошел из-за проблем с дроссельной заслонкой

5/10: Постоянно отставал от Расселла в одном из своих слабейших выступлений на сегодняшний день

Джордж Расселл

Квалификация: 3-е место (на 10 позиций впереди напарника, -0,438 с) Стартовая позиция: 3-е место (на 10 позиций впереди напарника) Старт: Сохранил позицию Стратегия: Два пит-стопа (Medium-Hard-Hard) Финиш: 7-е место

▲ Отобрал третье место у Норриса, перейдя на средние шины для финальной попытки ▼ Не имел темпа в начале гонки на использованных средних шинах и был вынужден рано заехать на пит-стоп ▶ Чуть не столкнулся с Берманом при заезде на пит-стоп во время виртуальной машины безопасности ▼ Уступил позицию Леклеру по ходу гонки

6/10: Стратегическая авантюра усугубила слабый темп машины при повышенных температурах

Лэнс Стролл

Квалификация: 8-е место (на 3 позиции позади напарника, +0,15 с) Стартовая позиция: 8-е место (на 3 позиции позади напарника) Старт: Сохранил позицию Стратегия: Два пит-стопа (Medium-Hard-Medium) Финиш: 15-е место (на 4 позиции позади напарника)

▶ Вместе с напарником вышел в Q3, но по традиции квалифицировался позади него ▶ Большую часть гонки поддерживал темп Алонсо, хотя они часто находились в трафике ▼ Не смог прогрессировать на средних шинах в финальном отрезке ▶ Вышел в Q3, но лучшее время показал в Q2, на 0,084 с быстрее

7/10: Уверенный уик-энд, но стратегически скомпрометированный

Фернандо Алонсо

Квалификация: 5-е место (на 3 позиции впереди напарника, -0,15 с) Стартовая позиция: 5-е место (на 3 позиции впереди напарника) Старт: Сохранил позицию Стратегия: Два пит-стопа (Medium-Hard-Medium) Финиш: 11-е место (на 4 позиции впереди напарника)

▲ Использовал обновления Aston Martin и средние шины, чтобы занять пятое место на стартовой решетке ▶ Хорошо выступал в первом отрезке гонки, пока не начались проблемы с деградацией шин ▶ Поплатился за то, что не заехал на пит-стоп во время VSC, откатившись назад в следующем отрезке ▲ Выполнил три великолепных обгона в Пирателле на средних шинах в конце гонки

8/10: Крайне разочарован, но показал великолепное мастерство в финальном отрезке

Франко Колапинто

Квалификация: 15-е место (на 5 позиций позади напарника, +0,319 с) Стартовая позиция: 16-е место (на 6 позиций позади напарника) Старт: -1 позиция Стратегия: Два пит-стопа (Medium-Hard-Hard) Финиш: 16-е место (на 3 позиции позади напарника)

▼ Наращивал темп по ходу практики, но разбился в конце Q1 ▼ Получил штраф в одну позицию за слишком ранний выезд из гаража ▶ Пит-стоп незадолго до VSC скомпрометировал его гонку ▼ Медленнее Гасли в конце гонки, несмотря на более свежие шины

4/10: Выглядел на правильном пути в пятницу, затем всё пошло не так

Пьер Гасли

Квалификация: 10-е место (на 5 позиций впереди напарника, -0,319 с) Стартовая позиция: 10-е место (на 6 позиций впереди напарника) Старт: +1 позиция Стратегия: Два пит-стопа (Medium-Hard-Hard) Финиш: 13-е место (на 3 позиции впереди напарника)

▶ Уступал только пилотам McLaren в пятничных практиках ▲ Вышел в Q3 и квалифицировался десятым ▼ Потерял пять позиций, вылетев в Пирателле на третьем круге в борьбе с Леклером ▶ Неплохо справился с длинным финальным отрезком, но шанс на очки был упущен ▶ Вышел в Q3, но лучшее время показал в Q2, на 0,282 с быстрее

5/10: Не смог повторить пятничные успехи, но был силен в квалификации, затем допустил дорогостоящую ошибку в гонке

Эстебан Окон

Квалификация: 18-е место (на 1 позицию впереди напарника, -0,305 с) Стартовая позиция: 18-е место (на 1 позицию впереди напарника) Старт: -2 позиции Стратегия: Один пит-стоп (Medium-Hard) Финиш: Не классифицирован

▶ Последний в обеих пятничных практиках ▶ Заявил, что команда ожидала лучших показателей от машины после вылета в Q1 ▶ Заехал на пит-стоп в конце первого круга для смены на жесткие шины в рамках смелого стратегического решения ▼ Терял позиции, когда машины позади него на более свежих шинах атаковали ▶ Техническая проблема преждевременно завершила его выступление

5/10: Держал курс на финиш далеко за пределами очковой зоны, когда его настигла неудача

Оливер Берман

Квалификация: 19-е место (на 1 позицию позади напарника, +0,305 с) Стартовая позиция: 19-е место (на 1 позицию позади напарника) Старт: +1 позиция Стратегия: Два пит-стопа (Hard-Medium-Hard) Финиш: 17-е место

▶ Финальная попытка в Q1 выглядела достаточно хорошей для выхода в Q2... ▶ ...но FIA постановила, что он пересек финишную линию при красных флагах, что привело Haas в ярость ▲ Показал отличный темп, когда вырвался на чистый воздух с 24-го круга ▶ Пытался реализовать амбициозную стратегию с одним пит-стопом (Hard-Medium), но проблема на пит-стопе разрушила его гонку

7/10: Демонстрировал хороший темп, но ему невероятно не повезло

Исаак Хаджар

Квалификация: 9-е место (на 7 позиций впереди напарника, -0,126 с) Стартовая позиция: 9-е место (на 6 позиций впереди напарника) Старт: -2 позиции Стратегия: Два пит-стопа (Medium-Hard-Hard) Финиш: 9-е место (на 5 позиций впереди напарника)

▼ Вылетел в конце второй тренировки ▲ Вышел в Q3 и был пятым после первых попыток ▼ Опустился на девятое место после ошибки в Тамбурелло на последнем круге ▼ Уступил позиции обеим Ferrari на старте ▲ Максимально использовал умную стратегию, чтобы держаться близко к лидерам и финишировать девятым ▶ Вышел в Q3, но лучшее время показал в Q2, на 0,236 с быстрее

7/10: Явно самый быстрый пилот команды, но машина была способна на большее

Лиам Лоусон

Квалификация: 16-е место (на 7 позиций позади напарника, +0,126 с) Стартовая позиция: 15-е место (на 6 позиций позади напарника) Старт: Сохранил позицию Стратегия: Два пит-стопа (Medium-Hard-Hard) Финиш: 14-е место (на 5 позиций позади напарника)

▶ Не смог завершить свой финальный круг в Q1 из-за красных флагов и выбыл ▶ Старт на средних шинах и ранний пит-стоп были странным решением с учетом его стартовой позиции ▶ Еще один пилот, застрявший на старых жестких шинах при финальном рестарте

5/10: Невезение в Q1 и рискованная стратегия сложились в безрезультатный уик-энд

Александр Албон

Квалификация: 7-е место (на 1 позицию позади напарника, +0,041 с) Стартовая позиция: 7-е место (на 1 позицию позади напарника) Старт: Сохранил позицию Стратегия: Два пит-стопа (Medium-Hard-Hard) Финиш: 5-е место (на 3 позиции впереди напарника)

▶ Признал, что чувствовал себя не так комфортно в машине, как Сайнс, но всё равно вышел в Q3 ▶ Шел позади напарника в первом отрезке, но избежал соблазна раннего пит-стопа ▶ Считал, что на определенном этапе имел шанс догнать Пиастри ▲ Выполнил легитимный обгон Леклера, но был вытеснен с трассы ▶ Не смог сдержать Хэмилтона, но обеспечил еще одно отличное пятое место

7/10: Мало что разделяло пару Williams, Албон хорошо сражался в концовке

Карлос Сайнс

Квалификация: 6-е место (на 1 позицию впереди напарника, -0,041 с) Стартовая позиция: 6-е место (на 1 позицию впереди напарника) Старт: Сохранил позицию Стратегия: Два пит-стопа (Medium-Hard-Hard) Финиш: 8-е место (на 3 позиции позади напарника)

▲ Впечатляющий круг в Q2 вывел его на первое место, в Q3 не совсем повторил результат, но занял шестое место ▶ Уверенно держался на старте, но признал сомнения относительно раннего пит-стопа, на который вызвала команда ▲ Хорошо пробился с того момента до восьмого места впереди Хаджара ▶ Вышел в Q3, но лучшее время показал в Q2, на 0,234 с быстрее

7/10: Только стратегия команды стоила ему лучшего результата

Нико Хюлькенберг

Квалификация: 17-е место (на 3 позиции позади напарника, +0,178 с) Стартовая позиция: 17-е место (на 3 позиции позади напарника) Старт: +1 позиция Стратегия: Один пит-стоп (Hard-Medium) Финиш: 12-е место (на 6 позиций впереди напарника)

▼ Зацепил колесом гравий в Риваццу, что стоило ему места во втором сегменте квалификации ▲ Стартовал на жестких шинах, но отыграл позицию у Колапинто на средних ▶ Имел шанс на очко, когда команда перевела его на стратегию с одним пит-стопом ▶ Уступил более быстрому Red Bull Цуноды на финише

6/10: Некоторое невезение помешало ему заработать очко

Габриэль Бортолето

Квалификация: 14-е место (на 3 позиции впереди напарника, -0,178 с) Стартовая позиция: 14-е место (на 3 позиции впереди напарника) Старт: Сохранил позицию Стратегия: Три пит-стопа (Medium-Hard-Hard-Medium) Финиш: 18-е место (на 6 позиций позади напарника)

▼ Разбился в первой практике ▶ Снова вышел в Q2, хотя и при несколько удачных обстоятельствах ▶ Стратегия с тремя пит-стопами не оправдала себя, так как он не смог прогрессировать на средних шинах в конце

5/10: Темп был неплохим, но постоянные рискованные решения оставили его последним

Ландо Норрис

Квалификация: 4-е место (на 3 позиции позади напарника, +0,292 с) Стартовая позиция: 4-е место (на 3 позиции позади напарника) Старт: Сохранил позицию Стратегия: Два пит-стопа (Medium-Hard-Hard) Финиш: 2-е место (на 1 позицию впереди напарника)

▼ Ошибка Хаджара не помогла ему в Q3, но настоящая потеря времени на финальном круге произошла позже на круге ▶ Довольно быстро обогнал Расселла в начале гонки ▶ Темп на чистом воздухе соответствовал Ферстаппену, но пит-стоп за круг до VSC ему навредил ▲ Обогнал Пиастри в борьбе за второе место, имея преимущество в шинах

7/10: Только квалификация подвела его

Оскар Пиастри

Квалификация: 1-е место (на 3 позиции впереди напарника, -0,292 с) Стартовая позиция: 1-е место (на 3 позиции впереди напарника) Старт: -1 позиция Стратегия: Два пит-стопа (Medium-Hard-Hard) Финиш: 3-е место (на 1 позицию позади напарника)

▲ Избежал трафика в конце Q3, чтобы вырвать поул у Ферстаппена ▼ Позволил Ферстаппену обогнать себя по внешней стороне в Тамбурелло на старте ▶ Гонка была скомпрометирована ранним пит-стопом ▶ Обогнал ряд машин, чтобы восстановить вторую позицию, но не смог сдержать Норриса

6/10: Снова силен в квалификации, гоночный темп был хорошим, шокирующее отсутствие осведомленности на старте

0 комментариев