Леклер поддержал Ферстаппена в споре о правилах Формулы-1
На Гран-при Эмилии-Романьи в Имоле разгорелся новый спор о правилах Формулы-1. Шарль Леклер, пилот Ferrari, поддержал Макса Ферстаппена, назвав текущие регламенты «насмешкой» после спорного инцидента с Алексом Албоном. Пилоты требуют большей свободы в гонках, считая, что излишняя строгость FIA лишает Формулу-1 духа настоящего соперничества. Что произошло на трассе и почему звезды чемпионата выступают за пересмотр правил?

Шарль Леклер поддержал мнение Макса Ферстаппена о том, что новые правила Формулы-1 ограничивают естественное соперничество на трассе. После инцидента на Гран-при Эмилии-Романьи в Имоле пилот Ferrari назвал регламент «насмешкой».
В концовке гонки Леклеру пришлось уступить пятое место Алексу Албону из Williams из-за расследования их столкновения на первом шикане за несколько кругов до финиша. Албон, на более свежих шинах, пытался обогнать Леклера по внешней траектории на левом повороте, но был вытеснен на обочину и прошел через гравий, чтобы избежать столкновения. Дирекция гонки не вынесла окончательного решения о виновнике, так как Ferrari предпочла вернуть позицию, чтобы избежать возможного штрафа в пять секунд, который мог отбросить Леклера за пределы очковой зоны.
После команды уступить место Албону Леклер по радио команды возмутился:
Позже Леклер объяснил, что такие инциденты, требующие детального анализа видео для определения положения передней оси машин на апексе поворота, подчеркивают проблему, о которой ранее говорил Ферстаппен. Пилоты вынуждены больше думать о соблюдении буквы правил, чем о гонках в духе картинга, с которым они выросли.
На вопрос издания The Race, согласен ли он с Ферстаппеном, что гонки перестали быть естественными, Леклер ответил:
Оценивая эпизод, Леклер отметил, что осознавал положение машины Албона, но считал, что сделал достаточно, чтобы сохранить право на полный контроль поворота.
Албон, потерявший позицию Льюису Хэмилтону из-за вытеснения Леклером, отреагировал спокойно:
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер недавно предложил пилотам обсудить с FIA пересмотр правил, считая их избыточными. Это заявление последовало за жалобами Ферстаппена на то, что гонки перестали быть естественными, хотя он сам признает, что идеального решения нет.
Леклер считает, что полностью удовлетворить всех правилами невозможно: