Вассер озвучил основную проблему Ferrari
За исключением сенсационного поула Хэмилтона в спринт-квалификации в Китае, темп на одном быстром круге был проблемой для Скудерии на протяжении всего сезона. Лучший квалификационный результат Леклера — третье место, в то время как лучшая стартовая позиция Хэмилтона на Гран-при — пятая.

Оба гонщика Ferrari смогли прорваться вперед в Имоле, повторить этот подвиг в Монако в предстоящие выходные будет гораздо сложнее, учитывая трудности с обгонами в княжестве.
"Проблема в том, что мы были намного медленнее в квалификации вчера, и затем стартовали с 11-й и 12-й позиций. Уик-энд получился сложным, но восстановление позиций было хорошим. Сегодня была хорошая гонка с очень хорошей стратегией, хорошо выполненной, быстрые пит-стопы," — объяснил Вассер.
"Всё прошло хорошо. Думаю, Шарлю [Леклеру] немного не повезло с таймингом машины безопасности, но с этим ничего не поделаешь. В конечном итоге, нам просто нужно улучшить темп в квалификации, потому что когда ты стартуешь с 11-й и 12-й позиций, всё становится намного сложнее."
Гонка Хэмилтона была построена на длинном первом отрезке на жестких шинах, в то время как Леклер начал на средних — команда снова попросила своих пилотов работать вместе, когда они оказались идущими друг за другом. В этот раз не было никакой путаницы с командными приказами, как это было в Майами, хотя Леклер чуть не попал под санкции стюардов.
В конце гонки он сражался с Алексом Албоном, у которого были более свежие шины, и когда Албон попытался обогнать, он оказался в гравии. Леклер считал, что оставил достаточно места, но поскольку стюарды могли начать расследование, команда приказала монегаскскому гонщику уступить позицию, чтобы избежать штрафа.
"Мы явно рисковали. С пятисекундным штрафом Шарль оказался бы десятым или одиннадцатым. У нас было ощущение, что стюарды скорее склонялись к штрафу," — добавил Вассер.
"Поэтому мы попросили его поменяться позициями. Я был немного удивлен тем, что обгонов было больше, чем ожидалось. Когда трасса сложная и у тебя есть практически только один поворот для обгона, это немного похоже на ва-банк."
Но перед гонкой оба пилота Ferrari жаловались на проблемы с торможением на протяжении всех практик перед разочаровывающей квалификационной сессией. И Вассер не стал ходить вокруг да около в своей оценке ситуации Скудерии.
"Я не думаю, что у нас лучший болид. Даже когда мы в хорошей форме в гонке, мы не быстрее McLaren. Мы, возможно, рядом, но недостаточно быстры. Очевидно, что за последние три или четыре гонки у нас всегда был гораздо лучший темп в гонке, чем в квалификации."
"Это вызывает у нас некоторое разочарование. Конечно, нам нужно направить все наши усилия на это. В следующие выходные в Монако, в субботу вечером, всё будет практически решено."
"Нам нужно гораздо лучше выступать по субботам. Монако, вероятно, немного отличается в плане управления шинами. Нам нужно проделать гораздо лучшую работу в субботу на следующей неделе."