Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 21, май

Кристиан Хорнер указал на критическую ошибку Оскара Пиастри

Стартовые секунды гонки зачастую оказываются решающими в Формуле-1. На Гран-при Эмилии-Романьи небольшой просчет в тактике и распределении внимания стоил Оскару Пиастри лидерства и, возможно, победы. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер подробно рассказал, как молодой австралийский гонщик McLaren допустил критическую ошибку, позволившую Максу Ферстаппену совершить решающий маневр.

Кристиан Хорнер указал на критическую ошибку Оскара Пиастри

Кристиан Хорнер назвал ключевую ошибку, допущенную Оскаром Пиастри на Гран-при Эмилии-Романьи. По мнению руководителя Red Bull Racing, то, что австралийский пилот сосредоточился на Джордже Расселле, стало ключевым фактором, позволившим Максу Ферстаппену совершить впечатляющий обгон на старте гонки.

На старте в Имоле Ферстаппен медленно тронулся со второй позиции, в то время как Расселл, стартовавший третьим, вывел свой Mercedes вперед, но оказался зажат между обладателем поула Пиастри на пути к повороту Тамбурелло.

Пока Пиастри закрывал внутреннюю траекторию, Ферстаппен просто объехал его по внешнему радиусу, силовым маневром опередив австралийца и захватив лидерство. Этот момент стал ключевым для последующей победы голландского пилота.

Анализируя ситуацию, Хорнер считает, что главная ошибка Пиастри произошла именно на старте.

"Мы вывели болид в очень хорошее рабочее окно, и Макс, безусловно, положительно отзывался о балансе и возможности нагружать заднюю ось", — рассказал Хорнер журналистам.

"Это, безусловно, был позитивный момент, но старт оказался довольно средним, и я думаю, что Оскар был больше сфокусирован на Расселле, и оставил самую маленькую щель.

"Макс просто воспользовался ею, и это было что-то вроде 'победа или авария', а он просто невероятно хорош в таких ситуациях, когда видит возможность и принимает решение моментально.

"После этого у нас был темп, чтобы увеличить отрыв, и мы видели, что находимся в лучшей форме, чем McLaren, а затем, очевидно, появился виртуальный сейфти-кар.

"Затем вышел полноценный сейфти-кар, что по сути означало еще один бесплатный пит-стоп для пары лидеров, но в любом случае у Макса всегда был запас по темпу".

0 комментариев