Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 24, май

Алонсо требует ужесточить наказания за блокировку на Гран-при Монако

Гран-при Монако 2025 вновь напомнил о проблеме трафика на узких улочках княжества. Фернандо Алонсо, выступающий за Aston Martin, раскритиковал действия соперников, мешающих на тренировках, и призвал дирекцию гонки к более строгим мерам. Пилоты, включая Юки Цуноду, жалуются на испорченные круги, а Лэнс Стролл уже получил штраф за инцидент с Шарлем Леклером. Разбираемся, как трафик влияет на подготовку к решающей квалификации.

Алонсо требует ужесточить наказания за блокировку на Гран-при Монако

Фернандо Алонсо остался недоволен обилием помех на тренировочных сессиях Гран-при Монако. Пилот Aston Martin призвал дирекцию гонки к более жёстким наказаниям за блокировки соперников в квалификации.

"Трафик станет главной темой обсуждения, – сказал Алонсо. – Мы знаем, что на этих машинах крайне сложно разместить два болида на трассе одновременно. Свободные практики отличаются от квалификации, поэтому надеюсь, завтра дирекция гонки займёт более строгую позицию в отношении штрафов. Иначе будет сложно. Впрочем, условия одинаковы для всех, так что в квалификации многое решает удача. Чистый круг всегда помогает пройти дальше в Q1 и Q2, посмотрим, как всё сложится."

Во время второй тренировочной сессии Алонсо пожаловался, что его отвлекают пилоты, срезающие шикану на 10-м и 11-м поворотах. 

"Никто не проходит 10-й поворот, – обратился он к своему гоночному инженеру Крису Кронину. – Это так отвлекает. Почему они срезают поворот? Почему это вообще разрешено?"

Напарник Алонсо по Aston Martin Лэнс Стролл стал единственным гонщиком, наказанным за инцидент с блокировкой. В первой тренировке он столкнулся с Шарлем Леклером, за что получил штраф в виде потери одной позиции на стартовой решётке. 

Многие пилоты в пятницу жаловались на трафик в Монако. Юки Цунода из RB отметил, что не смог провести ни одного полноценного круга на шинах Medium во второй практике из-за помех. 

"У меня не было ни одного нормального круга, – сказал Цунода. – Был один круг, но потом красные флаги и всё такое, по сути, только один круг." 

На мягких шинах японец всё же смог проехать несколько репрезентативных кругов. 

"Всё зависит от удачи, чтобы получить чистый круг, – добавил он. – В первой практике у меня не было ни одного [чистого] круга. К счастью, во второй я проехал чуть больше. Было нормально."
0 комментариев