Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 26, май

Хорнер рассказал о "фундаментальной проблеме" после неудачи Ферстаппена

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер определил главную "фундаментальную проблему" трассы Circuit de Monaco, которая не позволила Максу Ферстаппену продвинуться вперед во время гонки. Четырехкратный чемпион мира лидировал значительную часть Гран-при из-за поздней стратегии с пит-стопами, но в итоге остался на четвертой позиции.

Хорнер рассказал о "фундаментальной проблеме" после неудачи Ферстаппена

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер обозначил "фундаментальную проблему" трассы Circuit de Monaco, которая помешала Максу Ферстаппену добиться какого-либо прогресса.

Четырехкратный чемпион мира стартовал четвертым, но фактически лидировал большую часть гонки, однако это было результатом более поздних пит-стопов по сравнению с соперниками в обоих случаях.

После завершения своих обязательных двух пит-стопов, второй из которых был сделан в конце предпоследнего круга, голландец остался на четвертой позиции.

Как объяснил Хорнер, хотя новое правило сделало гонку более интересной с стратегической точки зрения, главная проблема остается в невозможности обгонов в Монако.

"Да, я бы сказал, это было улучшением. Стратегически это было более интересно", - сказал Хорнер.

"В этом было больше риска, определенно лучше того, что мы видели в прошлом году, когда была просто процессия".

"Фундаментальная проблема в том, что здесь невозможно обгонять, и можно ехать на три-четыре секунды медленнее темпа. Вот в чем фундаментальная проблема. Это особенность трассы, мы это знаем, она находится в календаре уже 72 года".

Ферстаппен шел на длинных отрезках во всех своих стинтах в надежде на машину безопасности или красный флаг, что дало бы ему реальное лидерство в гонке.

Red Bull понимала, что это была единственная надежда действующего чемпиона мира на победу, но, к сожалению, это не принесло результата, поскольку машина безопасности так и не появилась.

"Мы немного рискнули сегодня, стартовав на жестких шинах, наша тактика всегда заключалась в том, чтобы идти вдолгую с основной возможностью в виде машин безопасности или красных флагов, что иногда случается здесь", - объяснил Хорнер.

"Итак, Макс лидировал большую часть гонки, но это было одно из тех Монако, где все вели себя довольно спокойно. Так что да, на первом стопе мы подобрались довольно близко к Оскару".

"В какой-то момент он допустил ошибку на втором круге после своего пит-стопа, но в лучшем случае мы оказались бы рядом. Поэтому мы решили продолжать".

0 комментариев