Колапинто на грани штрафа
Франко Колапинто оказался в сложной ситуации перед Гран-при Испании. Аргентинский пилот Alpine балансирует на грани получения серьезного штрафа на старте после установки четвертого двигателя внутреннего сгорания в свой болид. Для гонщика, который все еще ищет свои первые очки в сезоне-2025, любой дополнительный штраф может серьезно осложнить задачу.

Франко Колапинто находится на грани штрафа в 10 позиций после того, как Alpine установила четвертый двигатель внутреннего сгорания в его болид на Гран-при Испании.
Согласно техническим регламентам ФИА, пилот может использовать до четырех агрегатов ICE в течение сезона Формулы-1. Аргентинец, заменивший Джека Дуэна в команде из Энстоуна как минимум до Гран-при Австрии, будет использовать четвертый и последний новый двигатель внутреннего сгорания в этой половине гаража Alpine на трассе Каталунья в Барселоне. Первые три остаются в пуле доступных компонентов.
После первого штрафа за нарушение по компонентам все последующие наказания составляют только пять позиций.
У Колапинто также будет новая выхлопная система на этих выходных, которая является пятой, используемой на этом болиде в этом году. Однако максимум восемь разрешены до того, как будет назначен штраф.
22-летний пилот все еще ищет свои первые очки в сезоне, оставшись без результата в Имоле и Монако - своих первых двух гонках за французскую команду.
Хотя изначально он был подтвержден только на пять этапов, начиная с Гран-при Эмилии-Романьи, Флавио Бриаторе, похоже, пересмотрел эту договоренность в течение того уик-энда.
Итальянец, который взял на себя обязанности ушедшего руководителя команды Оливера Оукса, также подтвердил, что сказал Колапинто выполнить три критерия: быть быстрым, набирать очки и не разбиваться.
В настоящее время неизвестно, останется ли бывший пилот Williams в гоночном кресле на Гран-при Великобритании в июле.