Джордж Расселл едко пошутил над новыми правилами FIA
Новые регламентные требования FIA к передним антикрыльям вступили в силу на Гран-при Испании 2025 года, ограничив максимальный прогиб компонентов под нагрузкой до 10 миллиметров. Многие эксперты ожидали, что эти изменения в первую очередь скажутся на результатах McLaren, однако британская команда продолжает показывать превосходную скорость. Пилот Mercedes Джордж Расселл саркастически прокомментировал эффективность новых правил, наблюдая за лидерством команды из Воукинга в пятничных тренировках.

На этом уикенде Гран-при Испании FIA ввела новые нагрузочные тесты для передних антикрыльев, которые не должны прогибаться более чем на 10 миллиметров при равномерном приложении веса к компоненту. Согласно предыдущим правилам, этот показатель составлял 15 миллиметров.
Многие наблюдатели давно считали, что McLaren почувствует влияние новых правил, однако после пятничных тренировок на трассе Каталунья в Барселоне Ландо Норрис возглавил протокол первой практики, а его товарищ по команде и лидер чемпионата Оскар Пиастри стал быстрейшим во второй тренировке.
Дополнительное удивление вызвал документ FIA, опубликованный перед началом практик, в котором указывалось на отсутствие изменений в MCL39, в отличие от большинства соперников, которые все заявили о новых передних антикрыльях в соответствии с регламентом.
Расселл, показавший второй результат по итогам второй практики с отставанием в 0,286 секунды от Пиастри, ответил на вопрос о том, почувствовал ли он разницу с новыми антикрыльями на болидах.
Саркастически пошутив, Расселл сказал: "Это явно сильно замедлило McLaren! Да, хорошие новости!"
Расселл озвучивает опасения Mercedes
В целом Расселл был доволен тем, что снова оказался в борьбе за передние позиции после двух сложных Гран-при в Имоле и Монако.
Mercedes испытывала трудности на обеих гонках, заработав лишь шесть очков благодаря седьмому месту Расселла в Имоле. В Монако команда впервые за 29 гонок не смогла набрать ни одного очка.
При том что товарищ по команде Кими Антонелли занял шестое место в протоколе, отстав от Расселла на четверть секунды, британец считает, что по скорости на один круг команда будет бросать вызов дуэту McLaren и Максу Ферстаппену из Red Bull за высокие стартовые позиции.
Тем не менее у Расселла есть беспокойство.
"В квалификационных заездах мы выглядели довольно прилично, так что было приятно вернуться туда, где машина была после нескольких тяжелых гонок", - сказал он.
"Тем не менее темп на длинных дистанциях выглядит не превосходно, и это было одной из наших целей в последнее время - попытаться улучшить это.
Поэтому нам нужно проанализировать данные, нам нужно сравнить, как мы выступаем по сравнению с нашими соперниками, но определенно темп на длинных дистанциях вызывает небольшие опасения".
В целом же Расселл чувствует себя "в хорошем состоянии", хотя изнуряющие условия играют свою роль.