Феррари в поисках скорости: проблемы с балансом SF-25
Команда Ferrari начала сезон Формулы-1 с серьезными вызовами, связанными с балансом болида SF-25. Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон сталкиваются с трудностями в квалификациях, что мешает раскрыть потенциал машины в гонках. Руководитель команды Фред Вассёр настаивает на срочных улучшениях, особенно с учетом нового регламента по передним антикрыльям и предстоящих изменений в правилах 2026 года. Сможет ли Scuderia переломить ситуацию на трассе Каталунья?

Команда Ferrari столкнулась с серьезными трудностями в борьбе за Кубок конструкторов. Главная проблема — нестабильный баланс болида SF-25, из-за которого Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон теряют позиции в квалификациях. Руководитель команды Фред Вассёр открыто признал, что коллективу необходимо срочно решать эту проблему.
Сезон для команды из Маранелло начался непросто. Оба гонщика, Леклер и Хэмилтон, неоднократно жаловались на поведение машины. Несмотря на неплохую гоночную скорость, стартовая позиция часто не позволяет использовать этот потенциал. Проблемы с балансом особенно заметны в квалификациях, где точная настройка машины критически важна. С приближением нового регламента 2026 года у Ferrari остается все меньше времени, чтобы исправить ситуацию и спасти сезон.
Фред Вассёр, комментируя ситуацию, отметил:
Новые надежды на переднее антикрыло
Первый день Гран-при Испании на трассе Каталунья показал неоднозначные результаты для Ferrari. Шарль Леклер завершил вторую практику на пятом месте, тогда как Льюис Хэмилтон оказался лишь 11-м из-за технической проблемы. Это был первый уикенд с новым регламентом, ограничивающим гибкость передних антикрыльев. Ferrari представила в Барселоне обновленное переднее антикрыло, что стало важным шагом в попытке улучшить поведение машины.
Несмотря на то, что в топ-5 второй практики вошли представители четырех разных команд, Вассёр считает, что пока рано делать выводы о сближении результатов в пелотоне.